Шахта

819 45 1
                                    

Ребята в игре. В этот раз Арт смирился с тем, что без Крис они не справятся, или он оказывает так услугу Кире, кто знает.

Вик: Вот он! Упал с моста сюда!

Вик указал на неизвестный предмет.

Фил: Эээ, выглядит как раздолбанный утюг.

Крис: Ага, прямо как ты.

Сказала она, идя вперёд блондина даже не глядя, на что тот разозлился.

Арт: Этот утюг можно починить?

Вик: Аммм, да...нужен металл и топливо.

Арт: Баквид, мы знаем где кубик.

Баквид оказался совсем рядом с ними как всегда.

Баквид: Не верю!

Крис: Хорош тебе ёрничать! Выслушай хотябы.

Баквид лишь устало увёл взгляд в сторону, он невероятно бесил девушку всегда, ребята достали и открыли карту.

Вик: Камеры Моргарта обследовали всю карту и кубик не нашли, но...

Он указал пальцем на определённое место на карте.

Вик: Они не смотрели вот здесь.

Баквид: Это остров, вы не умеете летать.

Сказал будто с издёвкой робот и продолжал рисовать красками на мольберте.

Крис: Он меня реально начинает раздражать...

Сказала он шёпотом Филу, который стоял рядом, он кивнул ей мол"согласен". Компания указала на большой утюг, от чего Баквид изменился в лице.

Арт: Где нам взять топливо?

Баквид открыл одну из железных дверей и указал на вагонетку.

Баквид: Топливная руда - главный ресурс после денег, она держит всю экономику Энвелла и будет держать ваш транспорт в воздухе, вам нужно сто единиц топлива, чтобы долететь до острова и обратно.

Все взглянули на вагонетку и засомневались.

Вик: Так, мне пора чинить утюг.

Елена: А у меня кружится голова на  горках...извините.

У Крис, Арта и Фила не было оправданий, поэтому делать было нечего, они сели в вагонетку. Арт сел на самый первый вагончик, чтобы управлять, Фил на вторую, а Крис позади него.

Арт: Так, попробуем первую скорость...

Он потянул рычаг и они резко и быстро поехали, от чего трое стали орать как резанные. Они ехали по шахте.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя