Ведущий: 5 месяцев, 22 дня, 4 часа и 7...нет уже 8 минут с момента катастрофы, тогда в случившееся было сложно поверить и трудно осознать, но сегодня мы уже прекрасно понимаем-наш мир изменился навсегда.
Заставка.
Ведущий: Пока учёные ломают голову в догадках как такое принципе возможно, нам остаётся только одно-выживать, что в сложившиеся ситуации стало значительно тяжелее.
Загрузка.
Ведущий: Возможно вы узнали здание за моей спиной, это знаменитая кунсткамера, точнее музей антропологии и этнографии, сейчас в этом здании находится рассадник чудовища, так называемое-Респа. Это только одна из многочисленных точек в нашем городе, из которой каждую ночь выползают для нападения всё новые и новые чудовища, и есть только один надёжный способ предотвратить их атаку: напасть первым.
Съёмки с Артом.
Ведущий: Знакомьтесь, простой питерский парень-Артём Мещеряков, профессиональный охотник на чудовищ.
Арт: Привет, все зовите меня Арт, я привык.
Запись прерывается.
Арт: Нормально? Давайте второй дубль, а...я могу в стиле Клинтвейст туда...
Дубль 2.
Арт: Привет, зовите меня Арт...я привык...
Парень сказал это довольно драматично.
Ведущий: Спасибо, мы возьмём первый дубль.
Загрузка.
Ведущий: После катастрофы Арту повезло быть в числе высокоуровневых игроков, это, а также предыдущий опыт Арта в игре помогают ему с успехом противостоять чудовищам.
Кира оказалась в кадре.
Оператор: Эм...Кира...можешь чуть отойти?
Кира: Нет!
Оператор: Спасибо...ладно...окей, без проблем...вырежу на монтаже...
Загрузка.
Ведущий: Слава Арта в качестве охотника разошлась далеко за пределы Петербурга и даже нашей страны.
Съёмки с фанаткой Арта.
?: Арт такой классный, он всех спасёт!
Позади проходила Кира.
?: Ой это Кира...привет! А можешь исчезнуть?
Кира: Да...уже ухожу...
?: Нет, нет, нет, я в другом смысле, покажи свою способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
ФанфикЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...