Крис всё больше уже сомневалась в своём решении. Она даже толком не знала что делать, как управлять рабочими и как помочь Филу с протестующими. Многие жильцы в замке теперь уже начали говорить о ней, что Белова не то что вернулась только ради славы, а то что она ещё и безответственна. Крис знала о том, что её обсуждают, каждый раз злилась и каждый раз думала о том, чтобы отказаться. На эти слухи Фил отвечает Крис мол "не слушай". Легко говорить это человеку, которого люди не видят мишенью для насмешек или для обвинения во всех несчастьях королевства. Единственное в чём не повезло Филу, так это с протестующими, которые требуют отпустить троллей на свободу, но он с ними даже особо не контактировал, лишь бы не трогали и кричали где-нибудь в стороне. Карина будто издевалась над Крис и попадала под самые не удобные случаи, где Белова делала не правильные решения или где-то ошибалась. Встречала её взглядом, который означал "я же говорила". Это очень давило на Белову. Сама же Спивак по большей части преследовала Черных. Каждый раз, когда Крис проходит мимо блондина, то замечает как Карина мило смеётся над его шутками или пытается коснуться его при этом стреляя в Белову недовольным взглядом. Этот взгляд всегда означал одно:"лучше бы ты не надевала корону, неудачница".Что насчёт новой армии. Ничего. Крис и Фил не пользуются ими в нужный момент. Крис не научилась управлять ими, поэтому они используют их как игрушки. Спасибо на том, что этим марионеткам не нужны души, в отличии от тех, которыми управлял Моргарт. Через время. Крис шла по коридору. Она завернула за угол. То что она увидела, нельзя было объяснить. Хотя она вполне ожидала этого. Стояла вдалеке Вексана. Она смотрела ей прямо в душу. Глазами прямо так и говорила "Я буду преследовать тебя". Крис лишь с каменным лицом прошла мимо. Конечно, там никто не стоял. Это было лишь её подсознание. На самом деле Крис чувствует в себе этих демонов уже давно. Вексана, что вечно оказывается с ней рядом или появляется в зеркале, это лишь другая сторона Крис, которой так боится быть Белова. Но с другой стороны, что-то есть и живое от Вексаны. Крис сама не своя. Возможно, если бы не эта игра и кольцо, она была бы совсем другим человеком или же всё таки Вексана пришла бы в любом случае? В голове Беловой посещают вопросы: зачем? Зачем пытаться одолеть Моргарта? Зачем искать его? Он ведь никого не трогает. Да, возможно, если у них выйдет победить его, то мир бы вернулся в прежнее состояние. Только вот для чего? Что-то никто не выглядит грустным. Нельзя сказать, что люди скучают по прежнему миру. Они вполне быстро освоились и в этих условиях. Никто не жалуется. Только вот все ополчились против одного, Моргарта. А что насчёт него? Его ненависть к людям и желание отомстить вполне объяснима. Над ним издевались. Его лишили всего того, чем он так дорожил, лишили любимых людей. Но по крайне мере он никого не убивал. Марию и создателей? Нет, они выжили после его нападения. Моргарт знал, что у ребят получится их оживить и у них это получилось. В отличии от Ларсена. Он то как раз и убил живого человека. Неважно случайно это было или нет, за то вполне осознанно пытался убить подростка, пытался убить Кристину. Марго. А ведь о ней вообще ничего не известно. Да, злодей что-то и рассказывал про неё, но вопросы всё ещё остались. Почему создатели ополчились против неё? Как она на самом деле погибла? Кем она являлась по правде для Ларсена и Моргарта? Злодей ненавидит людей, но почему именно она была исключением для него? Почему для Ларсена она была больной темой? Эти мысли всё больше и больше крутились в голове Крис. Для неё становится очевидно, что злодей вовсе не Моргарт. Тогда кто? Через время. Крис и Фил находились в тронном зале. Крис следила через карту за происходящим в пределах замка, Черных же сидел на троне. Около него крутилась Карина. К Крис вдруг подходит Илья со стаканом воды на подносе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanfictionЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...