Нет места в реальности

687 49 2
                                    

Крис бежит по карте игры, она своим кнутом сносит всё что видит. Она срывает всю свою злость, обиду и ненависть на монстрах, которых одолевает в квестах. Конечно, все договорились, что больше никогда никто не зайдёт больше в эту игру. Но Крис что-то тянуло, она чувствовала себя здесь как дома, очень комфортно и свободно. Она проводит слишком долгое время в игре и забывает про время, но это уже не волнует девушку, ей нечего делать в реальности, а пока родителей нет, то можно пропасть, как на отпуске, почему нет? В какой-то момент она от скуки прокачивала себе оружие, борясь с монстрами, она вытаскивает у одного из марионеток свою катану, которая застряла в их черепах. Девушка получает левел ап и теперь она могла размахивать катаной, тем самым призывая ветер, чтобы оглушать противников, пока она игралась с оружием, Белова услышала знакомый голос.

Моргарт: Вот кто мне разломал членов армии...

Она с испугом поднимает голову, так как тот стоял на летающем мотоцикле.

Моргарт: А я всё думаю, кто мог это быть, как я сразу не догадался...

Появление самого главного босса игры было странным. Крис осмотрелась по сторонам, думая, что Моргарт устроил ей засаду. Но ничего. Злодей спокойно стоял на транспорте и облакотил голову на ладонь, наблюдая за Беловой.

Крис: Что ты...?!

Моргарт: Что я здесь делаю? Этот вопрос хотел бы я задать и тебе...

В его голосе не звучала злоба, или жажда мести, или желание напасть на игрока, он абсолютно спокойно и с интересом говорил с ней. Крис это насторожило, но в тоже время её тоже охватил интерес.

Моргарт: Дам совет, прокачивай способности, а не оружие.

Крис: Но мои способности замешаны в катане!

Моргарт: Ты так думаешь?

Крис: Откуда ты знаешь это?

Моргарт: Был один игрок с твоим персонажем, я о нём всё знаю.

Злодей вдруг начал медленно улетать от неё, Крис вдруг стали мучить вопросы и она рванула за ним залезая на его провода.

Крис: Стой! Погоди! У меня столько вопросов!

Моргарт медленно останавливался, чтобы прислушиваться к девушке.

Крис: У тебя было столько возможностей убить меня, но ты даже на меня не нападал, кроме других...

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя