Оставить как было

535 35 5
                                    

Кире пришлось отправиться обратно за каким нибудь ценным предметом. Крис пришлось остаться у воров с отцом и дожидаться подругу. Макс и Крис идут по мосту.

Крис: Так...как ты...стал вором?

Макс: Ты серьёзно? Это первое, о чём бы ты хотела спросить у своего же отца?

Крис: Я...если честно...вообще не знаю, о чём с тобой говорить.

Макс: Что ж, думаю, у нас есть время наверстать упущенное...

Он вдруг ухмыльнулся и направился к тиру.

Макс: Пуговица! Подай арбалет!

Пуговица: Сейчас!

Она тут же бросает ему в руки оружие.

Крис: Вау, кто-то пуговица, а кто-то значит сорока?

С ухмылкой произнесла девушка.

Макс: Хочешь поменять псевдоним?

Крис: Да нет, я уже привыкла к этой кличке.

Они улыбнулись друг другу. Макс прицелился и попал точно в цель. Все начали кричать от восторга, а Крис прикрыла уши от неожиданности. Максим протягивает ей оружие.

Макс: Уверен, с холодным оружием ты ладишь, теперь мне интересно как ты стреляешь.

Она неуверенно берёт арбалет и прицеливается. Макс приопускает стрелу.

Макс: Слишком высоко...

Крис: Эээ...

Макс: И не дёргайся! Ха-ха-ха!

Он хлопнул её по спине, все начали смеяться. Крис не понимала что происходит, возможно это их привычное общение между собой. Шутка была странная. Она хорошенько прицелилась и попала конечно не в самый центр, но было совсем близко. Все начали снова кричать от восторга, словно какие-то викинги.

Макс: Ха! Я знал, что моя дочь не размазня!

Он резко хватает её за шею и кулаком трёт ей по голове. А когда отпустил у Крис растрепались волосы. Все то смеялись то просто радовались. Крис лишь неуверенно показала всем два больших пальца. Макс встал в гордую позу перед всеми, обхватывает плечи Крис и сжимает из-за гордости за свою дочь так, что у неё аж хрустнули суставы.

Макс: ВСТРЕЧАЙТЕ СОРОКУ, ПАРНИ!

Все продолжали издавать шум. Крис вроде бы и была рада, но чувствовала себя не в своей тарелке. Половину времени проходили это как Макс что-то приказывает что делать Крис, а потом перед всеми расхваливает и стукает по спине, словно какого-то мужика, который мог бы выдержать такие дружеские удары. В один из моментов он приблизился к её уху.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя