Край карты

740 43 10
                                    

Обычный школьный день. Урок географии. Учительница вдруг прирывает тишину.

Елена: Илья, убери пожалуйста телефон.

Илья: Пусть тогда Фил тоже уберёт.

Фил: Не могу! У меня квест на время, это важно.

Илья: Кхэ, важнее чем урок?

Фил: Кхэ, важнее, чем переписываться с смс-ботами...

Класс засмеялся, а Крис сделала рукалицо, так как сидит с этим аболдусом.

Илья: Ага, только это не смс-бот!

Фил: ПФ, кто ещё будет тебе отвечать?

Илья: Ну, например, Кииира...

Арт вдруг стрепенулся, когда услышал её имя.

Вик: Кира даже Арту не отвечает!

Илья: Вот как? Хэхэх, Арт, передать ей что-нибудь от тебя...?

Илья показал экран телефона Арту, на что тот разозлился, очевидно, что Муромов говорил правду.

Фил: Видала, твой Илюша общается с Кирой, не хочешь подарочек ему вернуть...?

Сказал он будто с издёвкой. Крис разозлилась, но в тоже время не понимала его слов.

Крис: Чего это "мой Илюша"? Ты что вообще несёшь?!

Фил: Что я несу...то то не понятно...

Он говорил это с такой же издёвкой, парень взглянул злобно на девушку потом устремил внимание на ту самую подвеску на её шее. Видно было, что она его бесила, девушка почувствовала это и сжала её в кулаке. Её раздражало то, что Черных издевается над ней из-за того, что дружит с Муромовым, будто это так сильно плохо и нужно ему потыкать, чтобы он прекратил так делать.

Крис: Как же ты бесишь...

Фил: "Как же ты бесишь..."

Передразнивал её блондин, словно маленький ребёнок.

Фил: За то наш Муромов тебя не бесит да? "Ой Илюша...", "Ой какой хороший", "Илюшенька, помоги с домашкой..."

Это был последняя капля.

Крис: ЗАТКНИСЬ!

Вдруг девушка соскочила со стула и стукнула кулаками по парте, от чего Фил выронил свой телефон от неожиданности, он удивлённо взглянул на неё, да и не только он, она чувствовала на себе взгляды всех, кто находился в кабинете. Все были удивлены её срыву, ещё никогда они её такой не видели.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя