Ущелье

837 49 7
                                    

Сегодня в школе была репетиция по танцам. Арт танцевал вальс с Кирой, Фил с Крис, а Вик с другой девушкой.

Фил: Аааррр, ненавижу...

Крис: Что именно?

Фил: Эти вальсы, не моё это!

Крис: Думаешь, я тут наслаждаюсь, танцуя с тобой?

Фил: Ну хоть в чём-то мы солидарны друг с другом.

Вдруг их сбивает Кира и Арт, от чего все попадали друг на друга. Учительница выключает музыку.

Елена Викторовна: Кирочка, рождественский бал, это не обязательно, можно не участвовать.

Все парни: Да ладно?!

Елена Викторовна: Нет, джентльменам участвовать обязательно, у нас дамы не все с парой.

Девочки помахали Арту и Филу.

Кира: Не хочу чтоб другие с ним мучились.

Отрезала она на что, одна из бесячих девочек подмигнула Филу. Парень посмотрел на Кристину умоляюще мол "уж лучше потерплю тебя, чем её", Крис вздохнула, повернулась к той девушке и с угрожающей ухмылкой взглянула не неё, встав с Филом в определенную позу для танца. Она закатила глаза, и почему-то Беловой это понравилось, что победила в этом странном бою с ней глазами. Фил это заметил и ничего не понял. Все продолжили репетицию.

Фил: И что это было?

Крис: Ты же так глазами умолял, чтобы с ней не танцевать.

Фил: Ты так из доброты помогла мне, или...

Он начал кривить лицо мол "что, нравлюсь?" Она закатила глаза и наступила ему на ногу.

Фил: Ай, всё я понял, из доброты, так из доброты...

Кира: С тобой невозможно танцевать!

Крикнула внезапно девушка и вышла из зала.

Елена Викторовна: У Киры что-то случилось?

Фил: Нет, всё в порядке, она всегда такая.

Через время ребята отправились в игру. Их до чекпоинта вела та самая незнакомка.

Фил: Эй, подожди, как тебя...

Вик: Её зовут Вэлл!

Фил: Откуда ты знаешь?

Вик: На медальоне написано.

Фил: Я буду звать её Таурея, а тебя Килли.

Вик: Эй, скажи спасибо, что она согласилась проводить нас до чекпоинта!

Кира: Ага, или до ловушки.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя