Финал: часть 2

677 49 0
                                    

Поединок между Саламандрой и Моргартом продолжался долго, пока в один момент злодей не достал кубик и не нажал на него. Гравитация пропала, Саламандра парила в воздухе и не могла дотянуться до гитары. Моргарт её ранил на смерть. Саламандра упала.

Моргарт: Саламандра, я дал тебе совершенный мир, мир Энвелла, ты могла делать там всё, что захочешь, а ты вернулась сюда...почему?

Саламандра: Потому что...они мои друзья...

Вся компания была удивлена её словам.

Моргарт: Ахах, ты правда надеялась спасти их? Ты ведь знала, что я легко справлюсь с тобой!

Саламандра: Да...именно на это я и рассчитывала...

Она испарилась. Вдруг Моргарта со спины просканировал синим лучом ноутбук. Ребята вырвались из рук марионеток. Вик побежал за ноутбуком, Моргарт хотел остановить его, но на него прыгает Крис всем весом.

Крис: Не смей!

Моргарт: Лучше бы тебе передумать! Кристина!

Он отбросил её в сторону, уже хотел побежать за Виком, как ему в голову Кира кидает камень, чтобы он отвлёкся. Вик хватает ноутбук и нажимает на кнопку.

Моргарт: Браво...

Он резко побежал на Крис и упал, но схватился за её ногу, игра стала их затягивать, Но вдруг за руку Крис хватает Фил, его же держит Кира, Арту пришлось тащить их всех. Всё закончилось... Моргарт уже в игре. Ноутбук разбивается вдребезги. Зазвенел чей-то телефон.

Кира: Сеть заработала...

Люди начали приходить в норму, Вик, Фил и Кира схватились за телефоны и заметили пропущенные от родителей. Арт же помогал отцу. Одна Крис сидела на колени обхватив себя руками. Она не знала что думать, правда ли было то, о чём она узнала или нет. Мысли путались в голове, но сдругой стороны, как только всё это началось, эта игра, она изначально понимала, что с ней что-то не так происходило. Странно себя вели жители Энвелла: советник, Крип, Вэлл. Они ведь все сторонились её. Но только не Моргарт. Да он злодей, хотел захватить мир людей, но что-то в нём было... что-то родное...ей ни капли не принесло счастья от мысли того, что они смогли запереть его в игре, она чувствовала жалость. К ней присел напротив Черных.

Фил: Ты как?

Сказал он и протянул руку. Крис глядела на него растерянными глазами. Может ей стоит признаться в том, что когда украла ноутбук она проводила время со злодеем, что ей он рассказал, когда она была в заточении и вообще всё...стоит ли сказать? Но она сделала выбор: молчать.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя