Косяк и ещё одна новость

438 32 1
                                    

Первое, с чего я хочу начать, так это с того, что в фф теперь новый персонаж! Так как по сути я хочу больше сделать сцен с Кристиной, то без этого персонажа никак нельзя. Это как нельзя представить Киру без Крипа....

Дениска! 12 летний мальчик с русыми волосами и карими глазами. В главе "Кунсткамера" он уже появился, но там ошибка с возрастом, но я быстро это исправила. Дэнчик очень хороший милый мальчик (по крайне мере в моих фантазиях и планах, но в моей голове он прямо ути пути...вот прям....УТИ ПУТИ)

Кхм, кхм. В общем что-то связанное в нём с есть с Берти. А Бертен-один из прикольных персов. Но ведь теперь бедняжка стал марионеткой, а Крис надо найти замену!

Что насчёт продолжения...так это...я немножечко в тупике, но до завтрашнего вечера должна уже буду подготовить целых 3 главы. Первые две надо немного подкорректировать.

В общем голова не варит, а закончить всё таки очень хочется, я уже слишком сильно вжилась в этот фанфик и чувствую себя, будто решаю судьбу этих людей и будто они существуют, ещё при этом стараюсь придерживаться характера каждого, не забывать ни про кого (что уже осложняет процесс)

Ах да, ещё одна важная деталь: я забыла описать Анну. Статная женщина, светлые длинные волосы и глаза серого цвета. В обычке привыкла одеваться в платья или в свитера с джинсами. В общем любит классическую одежду. Выглядит довольно суровой, но это не совсем так.

Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ТО, ЧТО ВЫ ЗАЦЕНИТЕ, МОИ ХОРОШИЕ!

Как видите моя крыша покинула чат)

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя