Кира наблюдала за тем, как Крис о чём-то говорит с Дэном, она дождалась момента, когда мальчик оставит её одну и побежит к своим сверстникам, потом приблизилась к Крис. Белова заметила приход Киры.
Крис: Ты прости насчёт Крипа, ну то что не предупредила.
Кира: Ничего... Э, Крис?
Крис: М?
Кира: А как ты нашла его?
Крис повернулась к ней и мило улыбнулась.
Крис: Думаю, это уже не так важно.)
Невинным и воодушевлённым голосом произнесла она и прошла мимо Киры. Она задумалась над ответом, но всё равно было что-то не так, от Крис так и веяло загадочностью, будто она что-то недоговаривает. Мальчик же не менее вёл себя странно, будто ему отшибло память, хоть он и делал вид, что всё как прежде, но его глаза говорили об обратном. Мальчик смотрел на всех так, будто никогда не знал тех людей, которые окружали его всегда. В его памяти была только Крис. Белова с улыбкой шла по коридору. В какой-то момент она поменялась в лице, когда взглянула на свои руки. Ногти были чёрные как уголь. Обычно это ни к чему хорошему не приводит.
***
Вексана продолжает душить Ларсена.
Ларсен: Стой...
Скрипящим голосом говорил мужчина.
Ларсен: Пожалуйста...
Умолял её Ларсен, но та лишь ухмыльнулась ему, наслаждаясь его болью. Но не долго.
Ларсен: Прости...
Уже совсем другим голосом произнёс Ларсен и прикрыл глаза, но уже не от боли.
Ларсен: Про...сти...
Он каялся. Его настоящий кошмар стал явью, но больше ему нечего было терять. Больше он не просил о пощаде, была лишь жалость и чувство вины. Вексана это почувствовала. Она вдруг поменялась в лице. Она сделала выбор. Пощадить. Вексана отпустила Ларсена и тот начал жадно глотать воздух, она повернулась к нему спиной хватаясь за ту самую руку, которой держала его горло.
Вексана: Жалкий...
Как бы сильно Вексана не желала убить его, она всё равно получила своё. Он ощутил тот же страх и ту же беспомощность, как когда-то ощутила она, когда Ларсен в доме книги был сильнее неё, когда он охотился за ней словно за раненым оленем, когда он направил на неё оружие, а она в тот момент ждала конца. Теперь они квиты. Вексана начала образовывать помехи и тем самым исчезла. Ларсен лишь держался за горло и смотрел туда, где только что стояла Вексана. Потом он задумался. Он был больше чем уверен, что она не оставит его в живых. Что её подтолкнуло отступиться? В любом случае внутри он был благодарен ей. Всё таки в чём-то она отличается от Моргарта. Но вопрос остаётся до сих пор: на чьей она стороне? Вексана шла по коридору при этом до сих образовывала помехи. Она схватилась за волосы и устало откинула голову назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanficЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...