В очередной раз ребята были в игре, только в этот раз подозрительный лис украл оружие Арта и все бегут за ним.
Арт: Верни мой меч!
Фил приостановился, махнул посохом и перед зверем оказалось пламя, тем самым оставив его в тупике. Компания окружила его. Казалось бы бежать лису некуда, но он не растерялся и прыгнул сквозь камень, зверя больше нет. Все хотели прыгнуть за ним, но Вик остановил.
Вик: Осторожно, это наверняка ловушка.
Арт: С дороги!
Арт единственный не послушался парня в очках и также прошёл в камень.
Фил: Арт провалился в текстуру.
Кира: За ним!
Кира последовала за ним как и остальные, кроме Вэлл, которая размахивала руками, что делать этого не стоит, но было уже поздно. Все начали падать в неизвестность, Вик орал как резанный. Вдруг они остановились в воздухе, но Вик продолжал орать.
Кира: Уже можно не орать.
Это место было странным, не было гравитации.
Фил: Где мы?
Арт: Смотрите!
Парень указал вниз на лиса его с оружием в лапах. Кира запустила абордажный крюк вниз, все схватились за неё и приблизились к земле. Лис подошёл, нажал на какой-то куб и исчез.
Арт: Куда он делся?
Вик приблизился к кубу и начал его изучать.
Вик: Это похоже на головоломку...
Он нажал на кнопку в кубе и все резко упали, куб упал прямо на голову Фила.
Фил: Ау, головоломка...
Арт: Нужно вернуть мой меч.
Кира: Давайте сначала выберемся отсюда.
Крис: Бисквит, сохраниться и выйти.
Вик: Баквид.
Устало сказал парень. Крис лишь психанула и раскинула руки.
Фил: Баквид, сохраниться и выйти...Баквид? Приём!
Вик: Да хватит уже его звать, очевидно, что его сдесь нет!
Вик уже нервно обратился к Филу и Беловой, от чего они с недовольством посмотрели друг на друга с намёком на то, как уже надоел Сменкин занудствовать. Крип вдруг взлетел наверх.
Кира: Выход там! Крис, ты ведь можешь взлететь?
Крис: Я тебе не Крип, я летать не умею, только если подлетать на недолгое время или высоко прыгнуть, но это слишком большое расстояние для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
ФанфикЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...