Крис в своей комнате достаёт фотографию с Марго и её компанией, которую ей дал Ларсен. Потом она взглянула в зеркало. Разноцветные глаза и голубая чёлка так напоминали о Вексане.
Крис:*Ты больше не одна.)*
Вексана больше не была её внутренним демоном. Для неё она была жертвой одиночества. Крис верит в то, что Вексана теперь со своими родителями и ей больше нет смысла мстить.
Аня: Ты ещё здесь?
На пороге стоит недовольная мать. Конечно, она не помнит о случившимся, именно поэтому её отношение к дочери совсем другое.
Аня: Ах да, ты же художник, лучше на вы, куда нам до вас, смертным...
Говорила она надменно, но в то же время с печалью. Она была окутана в одеяло, так как была в депрессии из-за ухода Максима. Но потом Анна переключилась.
Аня: Хоть бы прибралась здесь! Хоть раз бы помогла матери! Нет, она пойдёт гулять со своими дружками!
Пока она это говорила, даже не заметила как Крис просто прошла мимо неё.
Крис: Да, да, мам, я тоже тебя люблю.)
На удивление матери она проходит с улыбкой мимо неё и перед уходом целует в щёку. Аня неожидала такого и ей даже стало стыдно за свои слова. Крис больше не враждовала с матерью, ведь во время так называемого "апокалипсиса" она очень много узнала от Анны то, что она действительно любит её, по-настоящему. Да, она агрессирует, но её можно было понять. Она ведь осталась одна. Крис сделала вывод, что кроме Анны у неё из семьи больше никого нет. Она удочерила её, выростила, не бросала и уж тем более не пыталась задушить ради власти над королевством, в отличии от её приёмного отца - Макса.
Крис, Вик и Фил шли по городу. Черных нёс огромный монитор.
Фил: Вот ещё один: почему Моргарт не убил нас всех? Так просто, нажал на кнопку БАМ. И не одной проблемы, а он даже тебя не тронул.
Сказал он это Вику.
Вик: Со мной понятно, я был финальным боссом, чтобы пустить всех по ложному следу, и Вэлл, которая ненастоящая, она была нужна, чтобы я никуда не ушёл. Крис - его дочь, поэтому он по-любому её бы не тронул.
Крис: Да, но при этом переманил на свою сторону меня...ну то есть Вексану, я была наполовину ботом игры, а наполовину человеком. Вексана как раз бот. А, то как Баквид смог сделать нас отдельными личностями...непонятно правда как но...эээ...в общем это головоломка какая-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanfictionЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...