Гнездо

593 42 3
                                    

Компания едет в электричке. Кира и Вик о чём-то говорят у окна. Арт говорит с Чубакабром пока Фил снимает зверя на видео. Крис наблюдала за всеми с задумчивостью. Она копалась в мыслях.

***

Крис после приезда заходит в квартиру родителей.

Аня: Я уж думала, что ты решила забыть этот дом.

Стояла мать у окна спиной к дочери.

Крис: Ты попросила я приехала.

Что-то было не то, Анну что-то мучило.

Анна: Надеюсь то, что ты выбрала не приведёт к яме, из которой ты потом не сможешь выбраться.

Крис: Я-не ты, мам.

Аня: Конечно...

Аня была поникшая, Крис это заметила, но больше её смутило отсутствие отца.

Крис: Где папа? Он должен был приехать.

Аня: А...твой папа...

Мать уселась на стул и устало схватилась рукой за лицо.

Аня: Он ушёл...

Эта новость заставила Крис удивиться.

***

Арт: Эй!

Брюнет вдруг хлопает девушку по спине. На её руки прыгает Чубакабр. Фил направил на них троих камеру. Чубакабр и Арт позировали, а Крис стояла в растерянности.

Фил: Улыбочку!

Вспышка. По непонятной причине парни были довольны. Крис отпускает Чубакабра и тот падает вниз.

Крис: Так, хэх, как я понимаю, происходит то, о чём я похоже явно не знаю...

Фил: Арт больше не едет в Москву.

Крис: Э...это хорошо или плохо?

Арт: Мы с Кирой поедем в Нью-Йорк!

С воодушевлённостью сказал парень Беловой.

Крис: Вау...

С неуверенностью отреагировала она, потом взглянула на Киру вдалеке, которая с разочарованием обхватила себя руками. Но надо было поддержать друга.

Крис: Эм, круто...

Фил: Круто? Да это отпадно!

Арт: Осталось только выбраться от сюда поскорее, а потом новая жизнь...

Сказал это Арт и отошёл. Фил копался в телефоне и листал фото.

Фил: Мда, Крис, фотогеничность-не твоё.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя