Деревня шахтёров

587 46 1
                                    

Арт назвал фамильяра Кики. Кира, Чубакабр и Вик залезли на неё и поднялись в воздух.

Фил: Удивительно, она смогла поднять Киру в воздух.

Кира: Думаешь ты там в безопасности? Кики, Фас.

Но животное не отреагировало.

Фил: Ой, кажется Кики слушается только Арта.

Кира: Ааарт...

Арт подходит к Кики.

Фил: Эй, мы же в одной команде!

Крис: Допрыгался, Черных...

Сказала она с издёвкой и скривила улыбку.

Арт: А какие варианты? Кики может нести только их троих, так что извини... Кики, теперь ты слушаешься Киру.

Кира: Кики, Фас!

Указала на Фила. Кики подлетела к блондину, а тот упал в ловушку. Они улетели.

Кира: Пока! Встречаемся у Моргарта!

Фил: И как мы доберёмся до Моргарта?

Крис: Эээ, на электричке?

Фил, Арт и Крис ждали электричку. Арт и Фил играли с монетками кто сделает выше башенку. Крис подходит к ним и обнаруживает что они делают.

Крис: О, припоминаю...

***

Крис: Черныыых, зацени...

Крис бросила одну монетку на другую, что была дальше. В итоге девушка попала так что теперь одна монета стоит вертикально на на другой.

Фил: Хах, прикол...

Он присел рядом с ней, повторил за ней. Так они и начали играть кто выше составит "башню" из монет. В один момент Фил бросил монету и его башня из монет развалилась.

Фил: Блин...

Крис: Ха! Учись, пока я жива!

Она от азарта в этой игре толкнула его в плечо, но не рассчитала силу, парень потерял равновесие и бухнулся на землю.

Фил: Агааа, значит так, да?

Блондин из-за жажды мести решил кинуться прямо на неё и задавить своим весом.Они скрестили руки друг друга, и блондин продолжил давить.

Крис: ну нееет, не пробьёшь!

Она резко развернула его ногой так , что теперь Кристина оказалась сверху.

Фил: Айайай, ну всё, я всё понял, не надо!

Они смеялись, пока дурачились, пока не встретились взглядами. По не понятным причинам они застыли. Снова то самое тепло охватило их души...

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя