Конец игры

623 40 10
                                    

Жители боролись с остальными монстрами.

Мария: Быстрее! Все по вагонам!

Фил: А где Янни, Лонг, Бертен?!

Он спросил это у Алины, но та лишь загрустнела. Фил понял что случилось. Дядя Лёша, что стоял рядом, мог лишь только похлопать ему по плечу в знак поддержки. Кира связалась с Артом.

Кира: Арт, Крип с центром мира летит к вам!

Арт: Понял, Фил, мы должны встретить Крипа.

Он переключился на остальных.

Арт: Езжайте! Мы догоним!

Парни вышли из шахты, встретили Крипа и забрали центр мира.

Фил: Сюда! В тронный зал!

Они побежали туда. Крип замечает внизу Илью, которому нужна помощь. Крип спас его от летающего монстра без раздумий, потом с недовольством присел напротив него.

Илья: О, спасибо...

Он почувствовал негатив от фамильяра.

Илья: Слушай...мне правда очень жаль, не надо было тебя оставлять тем охотникам, ну...я испугался, и я...

Вдруг на них нападают ещё одни монстры. Крип, во время драки с летающими чудовищами замечает в развалинах того самого Дениса. Мальчик испугался, когда увидел фамильяра. Крип аккуратно подходил к нему и тем самым загонял его в угол. Крип чувствовал что-то недоброе.

Вексана: Назад...

Над ними оказывается сама Вексана. Она велела Крипу отойти от мальчика. Тот начал рычать, от чего ещё сильнее напугал Дэна.

Вексана: Всё хорошо Дэн, он не на тебя. Только ничего не делай...

Дэн ей ничего не ответил, он будто зверь готовился к атаке. Мальчик ещё больше напрягся, когда увидел пришедших Вика и Киру.

Вексана: Дэн, спокойно, в этом облике тебя никто не тронет...

Вексана успокаивала мальчика и параллельно не двигалась, чтобы не раздражать фамильяра. Крип начал обнюхивать Дэна.

Вексана: Главное не превращайся. Всё будет... А!

На Вексану нападает Кира и валит на землю. Кира продолжала давить Вексану в землю. Мельком глаза Вексана замечает, как Дэн превратился в волка и напал на Крипа. Это была ответная реакция на то, что Кира напала на Вексану. Потом она видит, как Крип хватает Дэна зубами и бросает в сторону, от чего тот заскулил от боли.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя