Кристина Белова. Приёмный и единственный ребёнок в семье.
Мама-Анна, Папа-Максим.
Семье Беловых приходилось часто переезжать из-за работы отца и из-за проблем в школе Крис. Из-за того что Крис поменяла уже 7 школ, у неё нет друзей, а если даже и были, с ними тяжело уже держать связь.
Отец особо дома не бывает, единственные слова которые присутствуют в разговорах с дочерью - это "привет" и "пока".
С мамой потяжелее, ведь у неё в планах сделать из своего ребёнка врача-хирурга, но такой расклад событий не нравился Кристине, поэтому часто исходили ссоры и крики из их квартиры. Крис не была как другие дети, в её жизни не было времяпровождения с друзьями, никогда не увлекалась компьютерными играми, как другие подростки. После не приятных случаев: драк и жалоб от учителей, Анна, после приезда в Питер, серьёзно настроилась на воспитании своей дочери.
Сама Крис сложная по характеру. Она не может нормально завести друзей, так как не может доверять и не любит навязчивых людей. Ей сложно с кем-либо общаться, Крис не привыкла говорить о своих проблемах или рассказывать личное неизвестному человеку. Со своими сверстниками она остра на язык и сама не прочь поругаться без причины или даже подраться. После приезда в Санкт-Петербург она обещала себе, что изменится, никогда больше не сорвётся на другого человека и сможет завести себе много друзей, только вот получится ли это у неё.Крис обожает экспериментировать с волосами, сама она брюнетка и красится в березовый цвет.
Выбирает она одежду привычную для себя, хоть её и называют чудаковатой.
У Кристины есть мечта: стать аниматором, рисовать анимации, мультов или игр, она просто обожает рисовать, несмотря на то, как её мама против этого.Повседневная внешность Кристины в первом сезоне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanficЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...