Крепость

434 33 5
                                    

Наконец Вексана смогла открыть глаза, перед ней была решётка. Вексана, словно зверь, рванула к ней и пыталась сломать железные прутья.

Арт: Кира, как это случилось?

Кира: Не знаю, но похоже она договорилась с Моргартом.

Вексана: ВЫПУСТИТЕ!

Фил: Этого быть не может.

Кира: Думаешь я сама с собой там дралась?!

К ним заходит Алина.

Алина: А! Что происходит?!

Выкрикнула испуганно Алина, когда увидела Вексану.

Арт: Кира! Уведи её! Нам нельзя создавать шум.

Кира: Пойдём...

Кира увела Алину подальше. Потом она вернулась.

Арт: Что-нибудь она про Моргарта говорила?

Кира: Я знаю только про мальчика и про то, что она знает где Моргарт, но в подробностях она смолчала.

Арт: Насчёт мальчика разберёмся потом, а Моргарта будем продолжать искать. Значит так...

Кира и Арт говорили о следующих планах действий. Фил взглянул на девушку.

Вексана: Фил...

Перед ним была картина, как Вексана превращалась в Кристину. Она жалобным голосом умоляла и протягивала ему руку.

Вексана: Помоги мне...

Перед ним был уже полностью облик Крис. Он подошёл к ней, пока ребята не видят. Ему было больно смотреть на то, что она сидела за решёткой. Он протягивает ей руку в ответ. Осталось совсем немного...

Арт: Фил! Назад!

Не успел блондин опомниться, как брюнет резко оттащил его подальше от решётки, на что Крис снова стала Вексаной и от злости её волосы и глаза разгорелись.

Арт: Ты что творишь?!

Фил: Я...

Арт: Так, давайте договоримся: не вступать в контакт с ней, ясно?!

Он взглянул на девушку за решёткой. Они встретились взглядами. Словно молниями они стреляли друг в друга. Кристины больше нет. Есть лишь Вексана.

Арт: Уходим...

Парни направились к выходу.

Вексана: Думаешь, ты герой, Арт?!

Выкрикнула это она вслед брюнету.

Вексана: Поверь, ты лишь обманываешь себя...

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя