Битва продолжалась. Кира прицелилась арбалетом в Моргарта и выстрелила, но Крис своим кнутом схватила стрелу и отбросила в сторону. Пока Арт и Фил не могли разобраться со временем, Крис взлетела и пулей полетела прямо на Киру, тем самым столкнула её на землю. Она пыталась побороть её катаной, но Кира своим арбалетом держала так, чтобы лезвия не повредили её. У девушки постепенно пропадали силы держаться, а Белова всё продолжала давить, но вариантов у Киры не было, нельзя было навредить ей. На помощь пришла Марья Степановна и столкнула Крис. Кира сначала испугалась за неё, но потом обнаружила, что девушка жива. Белова снова хотела напасть, но учительница оглушила её гитарой, Крис только хваталась за голову от боли. Моргарт схватил кубик и учительница тут же переключилась на него. Она попыталась ударить гитарой, но тот защитился.
Моргарт: Я вижу вы времени в бегах не теряли! Хорошая гитара, позвольте, это какой уровень?
Марья: Максимальный!
Моргарт: Достойный экземпляр в мою коллекцию!
Сказал он это и оттолкнул её. Они продолжили драться, пока Крис, которая наконец пришла в себя, своим кнутом не сбила учительницу с ног, эти двое снова обронили кубик. Вик схватил его перчаткой. Крис переключилась на него и побежала на него с катаной, парню ничего не оставалось, кроме как убегать от неё. Тут же он спотыкается и роняет кубик. Его хватает Крис, но тут же её сбивает с ног Арт, кубик падает, его пытался взять брюнет, как у него выхватывает кубик Вик.
Арт: Нет, отдай сюда!
Вик: Арт, мы можем спасти Вэлл!
Они забежали в редактор уровней, но тут же их подстерегает марионетка. Она толкнула Вика так, что тот влетел в карту.
?: Выбрана случайная локация.
Дверь открывается, но это было уже другое место. Марионетка схватила кубик, но Арт выстрелил ей в руку, кубик упал в неизвестность. Дверь снова закрылась.
Арт: Верни кубик!
Вик нажал на рандомное место на карте.
?: Выполняется выход из игры.
Арт с марионеткой оказался в школе, в конечном итоге он, когда зашёл обратно выстрелил в марионетку и та осталась в школе, дверь закрылась.
Вик: Где марионетка?
Арт: В школе.
Вик: Это плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanfictionЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...