Новая игра

1.8K 70 15
                                    

Уже только неделя прошла как Крис оказалась в новой школе и в новом классе, толком не познакомилась ни с кем, ей была не привычна эта обстановка, поэтому решила быть аккуратней.

Итак очередной день в школе, урок географии. Учительница ходит по кабинету, заглядывая в тетради учеников. Крис естественно в это время не занималась и ничего не писала, а сидела в телефоне и смотрела по ютубу уроки по анимированию, с одним наушником в ухе, при этом пряча телефон под партой. Она сидела рядом с блондинистым парнем с фамилией Черных, который тоже что-то делал в телефоне. Ей было с ним комфортно сидеть, так как он не настаивал на знакомство и общение. Слева сидел темноволосый парень Артём Мещеряков а сзади девушка с чёрными короткими волосами и фиолетовой чёлкой сбоку, которая сидит вместе с парнем в очках. За неделю Крис поняла что это брат и сестра Сменкины: Кира и Виктор. Крис заметила что все четверо держат телефоны горизонтально, кто-то под партой кто-то под учебником.

Крис:*Видать, компашка задротов, хотя кто бы говорил, я бы тоже была не против поиграть в крутые онлайн-игры, а они вместе играют, наверно им весело...*

Девушка завистливо посмотрела на компанию, но только это была не чёрная зависть, а скорее белая, ведь на это так приятно смотреть когда друзья что-то делают вместе и круто проводят время. Кинув в них по очереди грустный взгляд она снова опустила глаза на экран телефона. Внезапно ей все же пришлось их снова поднять, когда услышала голос учительницы.

Учительница: Мещеряков, что у тебя там под тетрадью?

Мещеряков: Ничего...

Парень показал тетрадь учительнице профессионально пряча телефон на другой стороне. Послышался голос сзади него.

Рыжий парень: Неправда, Марья Степановна, Арт играет.

За ним поднялся с парты с камерой в руке парень с рыжими волосами.

Рыжий парень: А ещё с ним играют Кира, Вик, Фил и... Хэх, новенькая?

Сказал он это с ухмылкой и в тоже время... С удивлением? Будто он не ожидал этого от новой ученицы.

Крис: Да ты оболдел, чтоли?!

Не сдержалась она и выкрикнула.

Рыжий лишь только показал ладони и нервно улыбнулся.

Сзади неё послышался тихий голос блондина.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя