Финал: часть 1

679 41 11
                                    

***

Крис стояла и наблюдала с разочарованием, как Моргарт превращает Петербург в конец света. Он сидел на тёмном троне. Она злобно смотрела ему в спину. Моргарт чувствовал на себе её взгляд.

Моргарт: Ох...прошу, не надо так зловеще смотреть...

Не понятно как он понял это.

Крис: Окей, могу отвернуться, двуличная крыса...

Моргарт: Хм...грубо, только вот не пойму одного...

Он встал с трона и начал расхаживать вокруг неё.

Моргарт: По какой причине я являюсь для тебя врагом?

Крис: Перечислить? Ты напал на моих друзей, ты подговорил Баквида, чтобы он подставил нас, ты втёрся в моё доверие и тут же ткнул нож в спину! Мне продолжить?

Сказала она с кривой улыбкой, когда тот глядел ей прямо в глаза и улыбался.

Моргарт: А ещё я спас тебя в очередной раз...

Крис: Да, да, конечно...

Проговорила она с сарказмом.

Моргарт: Думала ты чудом выжила в тот день, когда ты не могла выбраться из игры?

Крис вспомнила про камеру и чудовище.

Крис: Ой не надо мне заливать, ты ушёл и не вернулся тогда. Я хоть и была умотоном состоянии, но моя память меня никогда не подводит!

Моргарт: Я не сомневаюсь в твоей памяти, но ты правда думала, что тот монстр, после того как ты повредила камеру так просто отстал от тебя? Или глупый лис Чубакабр просто передумал пробивать тебе голову? Смешно...

В голове Крис сложился пазл, всё это было его рук дело, именно он спас её тогда, не Фил с Кирой.

Крис: Зачем ты это сделал?

Моргарт приблизился к девушке и начал изучать её лицо.

Моргарт: Ты так похожа на Марго...

Крис не понимала что происходит.
Моргарт снова отошёл от неё и продолжил говорить уже не глядя на неё.

Моргарт: Думаю от тебя не стоит что-либо умалкивать... Когда были те времена, когда я жил лишь с одной целью - защититься от создателей, среди них была одна прекрасная особа, с тёмными волосами, как ночь и зелёными глазами, словно чистый изумруд, ты правильно сказала...да, она и была, той, что дала мне жизнь, одарила меня интеллектом, характером, внешностью, она вкладывала в меня всю свою душу. Я не понимал этого, пока не пришёл тот день, когда я должен был победить! Мне ничего не могло бы мешать, и ни что бы не заставило меня отступить назад! По крайне мере я так думал...пока не встретил её в поединке лицом к лицу. Марго отпустила оружие, она отказалась драться, зная, что я буду бороться, зная, что настанет момент её поражения. Только взглянув на её глаза, я сдался...сам...по своей воле. Шло время, она всё же осмелилась вернуться, но не за победой. Марго говорила со мной, она пыталась не разрушать со мной контакт, я же не настаивал, потому что каждый раз, когда мне стоило взглянуть ей в глаза...я терял рассудок. Пусть я и кукла, что исполняет роль в игре, но я тоже умел чувствовать. Я был болен, болен ею, я болел по её коже, по её голосу, по её глазам... Это были самые незабываемые времена: она рассказывала про свою жизнь, я же интересовался каждой секундой из её жизни. Она создала для меня облик человека, чтобы создатели не смогли обнаружить меня. Я думал, что лучших моментов со мной больше не произойдёт, пока не узнал ещё один самый счастливый момент...в нашей с ней жизни появился ребёнок, получеловек полубот игры - Вексана, но мы не могли предугадать, что она станет самая могущественная для Энвелла, когда народы Энвелла узнали об этом, они предали...они доложили всё создателям, а те же, жалкие трусы посчитали её вирусом, так как игра давала сбои, но в тоже время игра не могла обходиться без неё, так как Вексана - часть игры. Они приняли меры: удалить все данные о ней и в человеческом облике убить её... после их нападения на нас я начал действовать и создал армию. Но всё обрывается в один момент. Я ведь не знал, что Марго лишится жизни, спасая меня. Они обе исчезли в один день, я потерял смысл бороться...пока не узнал, что Баквид оказался замешан в пропаже Вексаны, он отобрал у меня последнее, чем я так дорожил... Я знал, что Баквид отправил её в реальный мир, но не знал куда, я знал лишь одно, надо было искать способ выбираться от сюда...

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя