Тайное поселение

785 49 5
                                    

14 февраля. День начинался не сладко для Беловой. Сейчас Крис стоит, уперевшись об стол, и ждёт дальнейших действий от мамы, которая сидит на стуле и угрожающе стучит пальцами по столу.

Аня: Мда, всё таки я не ошиблась, что ты обязательно попадёшь в плохую компанию...

Крис стояла без эмоций. Её мама не пугала.

Крис: А ты можно подумать лучше, платишь моему бывшему другу, чтобы он следил за мной, тем самым разрушила дружбу, ты ужасный человек.

Мама стукнула по столу кулаком и соскочила со стула.

Аня: В моём доме ты не смеешь так со мной разговаривать!

Она всё приближалась к дочери, надеясь напугать её. Но Крис невозмутимо смотрела ей в глаза, что очень её удивило, ведь раньше её дочь боялась каждого её движения и слова, что же теперь изменилось?

Аня: Так значит...хорошо...

Она спокойно направилась в комнату Беловой, что удивило девушку.

Крис:*Что она задумала?*

Аня заходит с каменным лицом в комнату, забитую рисунками своей дочери и начинает осматриваться.

Аня: Я знаю, как преподать тебе урок...

Крис: Что ты делаешь?

Устало сказала она, её лицо тут же изменилось, когда мама начала сдёргивать со стен всё творчество и кидать в кучу.

Аня: Как это всё мило, жаль только...что безполезно!

Крис: Нет!

Крис пыталась остановить её, но было поздно, её мама разорвала все работы, над которыми девушка так трудилась и убила несколько часов на них.

Аня: Всё! Я устала от этого!

Сказала она встав напротив разорванных листков бумаги. Крис со слезами на глазах перебрала каждый кусочек, стоя на коленях.

Крис: Что ты сделала?!

Аня: Пора браться за ум, милая...

Сказала та с издёвкой. Белова тут же разозлилась. Её мама уже направлялась к выходу.

Крис: Ненавижу...ненавижу, ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУ!

Аню не смутили эти слова.

Аня: Потом сама мне скажешь спасибо, что избавила тебя от этого.

Сказала она и закрыла дверь, Крис продолжала плакать и от злости разносить всё в своей комнате.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя