Фил: Он реальный! Смотрите!
Блондин толкает Вика к Арту и Кире.
Вик: Эй, осторожней!
Арт как и Фил толкнул его.
Вик: Что вы делаете?! Тут высоко!
Только уже потом его первая обняла Кира. Но вдруг она резко отталкивается и начинает трясти его за плечи.
Кира: Где ты был?!
Потом снова обнимает.
Кира: Но я рада, что ты жив...
И снова отталкивается.
Кира: Где ты пропадал?
Вик: Я был здесь. А где...Крис?
Тем временем Белова пряталась позади ребят, но как на зло они отодвинулись в сторону. Крис было невероятно стыдно перед Виком. В конце концов если бы она не запудрила голову Вику, ничего бы не случилось. Хотя, стоит быть честным, если бы Крис тогда смогла излить душу кому-нибудь, тогда бы точно всё было бы иначе. Вик с серьёзным лицом подходит к девушке, тем самым заставил её насторожиться.
Крис: Эээ...
Он уже стоял к ней лицом к лицу и продолжал сверлить её грозным взглядом.
Крис: Яяя...
Но он даже не смягчился в лице. Что он хочет сделать? Напомнить про тот случай? Устроить скандал? Может попытаться снова прижать машиной? Нет. Он резко обнял её, тем самым очень удивил Белову таким поступком.
Вик: Я рад вас видеть. Всех.
Слово "всех" он подчеркнул это очень чётко.
***
Вик: О, Кристина, привет!
Милый, наивный парень, который единственный не вспоминал, вчерашний конфликт, помахал однокласснице рукой.
***
Вик: А, где монстр? О Привет Кристин.
Долго до парня доходило, почему она их встретила с угрюмой гримасой.
***
Вик, который был самый милый и невинный из всей компании и единственный, на которого Крис не держит зла, подошёл к девушке.
Вик: Ну что, Крис, идём?
Крис: Нет, сегодня я не смогу...
***
Всё таки Вик самый добродушный из всех людей, которых когда-либо встречала Крис. Он не злопамятный, не грубый и никогда не будет держать долго ненависть или обиду на кого-либо. Такой характер у человека довольно почётный и стоит позавидовать такой невинности, дружелюбности, прямолинейности и доброты. Как же всё таки компании этого не хватало. Крис подняла взгляд на ребят, которые были довольны происходящему. Вик простил Белову. Крис уже замялась и неуверенно похлопала парня по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Вексана
FanficЧто если в игре окажется вирус, который разрушает Энвелл, от чего для наших главных героев появятся новые проблемы и испытания, что им придётся выбрать: спасти весь мир или спасти свою новую подругу, что если главный их противник вовсе не Моргарт...