Ателье

594 43 1
                                    

Кира: Смотри, Моргарт не может сам снять ошейник, даже если его руки свободны.

Арт: Но ошейник может снять кто-то другой.

Вик: Ты предлагаешь водить Моргарта за собой?

Арт: Это лучшее решение.

Вик: Ты понимаешь, что Моргарт сам этого хочет?

Арт: Конечно понимаю, но мы же не персонажи из фильма. Понятно, что Моргарт что-то задумал, понятно, что он будет пытаться манипулировать нами, поэтому будем следить за ним по очереди, даже когда все спят один всегда на чеку. Главное ни в коем случае не разговариваем с ним. Окей?

Вик: Мхм.

Крис: Ага.

Фил: Да, окей.

Кира: Мхм.

Моргарт: Любопытно...никого нет, а магазин внешности работает...

Все посмотрели туда, куда Моргарт махнул головой, они увидели тот самый магазин. Фил, Крис, Кира и Вик воодушевились.

Фил: В игре можно костомизировать внешность?!

Моргарт: Конечно, можно менять причёски, одежду и...

Арт: Стоп! Что происходит? Мы только что договорились с ним не разговаривать!

Фил: Согласен, разговаривать не за чем...

Крис: Пошли пробовать!

Крис рванула к магазину.

Арт: Это магазин, у нас нет денег!

Моргарт: Я плачу...

Он достаёт драгоценный камень.

Моргарт: Хватит на всех.

Арт: Ты нас не подкупишь.

Крис резко выхватывает камень и направляется к магазину.

Арт: Эй, мы должны идти к Баквиду!

Крис: А я устала от классической одежды! Знаешь как трудно бегать в этом?!

Фил пошёл за ней.

Арт: Фил!

Фил: Бро, у меня мана на нуле, пусть наши рабочие зарядят планшет на сто процентов, иии пойдём в атаку.

Вик и Кира сдались.

Вик: Ну, раз уж мы ждём...

Кира: Всегда хотела попробовать красную чёлку.

Арт тоже поддался соблазну. Вся компания рванула в магазин и начали менять одежду и причёски. Они веселились, пока шоппились. В конечном итоге они наконец подобрали себе скины. Крис выбрала костюм как подобает скрытому ниндзя.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя