Глава 6

32 3 2
                                    

Хлесткие прутья рассекли воздух в том месте, где еще мгновение назад стояла Нежка. Существо не сразу поняло, что промахнулось. "Похоже у него нет глаз" - догадалась Нежка. 

- Что ты делаешь? - уставился на нее мальчик и тут же осекся. 

 этот раз прутья нашли свою цель, разорвав сарафан на животе в клочья. Нежка не устояла на ногах и упала на пирс рядом с тазом белья. Нож выпал из ее руки в воду и пошел ко дну. - Найди Миляту, - успела крикнуть она. Мальчик больше не задавал глупых вопросов, а побежал стремглав от страшного места. Вот только к несчастью это заинтересовало существо. Оно метнулось в сторону ребенка, наращивая скорость. Думать было некогда. Нежка схватила таз, резким движением вывалила белье на землю, и что есть мочи швырнула его в сторону существа. Раздался хруст прутьев. Дело было сделано, чудовище отвлеклось от ребенка и вновь понеслось в сторону Нежки. Если приглядеться, то странная тварь напоминала снежную бабу, которую дети лепили зимой. Вот только эта состояла из прутьев, утыканных мелкими шипами, собранных в пучки.Нежка успела уйти с линии атаки, безглазое существо вновь промахнулось. Из воды послышался девичий смех и бульканье. Пытаясь разглядеть в темноте откуда мог идти источник смеха, Нежка пропустила очередную атаку. Она ощутила толчок, в то же мгновение сотни шипов впились в ее кожу, вызывая жгучую боль по всему телу. Нежка пронзительно взвизгнула. Тело существа раскрылось и оно начало затаскивать свою жертву в полое пространство между прутьями. Нежка оцепенела от ужаса и боли не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Сознание начало меркнуть, мир потускнел, а звуки стали приглушенными. И только девичий смех, такой близкий, звонко отдавался в ушах Нежки. Вдруг ее тело сильно тряхнуло. В ту же секунду взор стал четче, а грозный рык резанул по слуху, оглушая и одновременно приводя в чувство. Она обнаружила себя стоящей на четвереньках в нескольких шагах от битвы. 

Милята подоспел вовремя. Схватив здоровенную палку он с остервенением лупцевал ей недоступное его взору существо, ориентируясь только по звукам и ударам палки об невидимую преграду.- Уходит в право, - крикнула Нежка, когда поняла, что твари наконец удалось улизнуть от Миляты. Тот махнул палкой, но вновь промазал. Нежка судорожно начал развязыватьа узелок на своем поясе. Наконец справившись с узлом, она достала горсть перемолотой полыни и бросила в тварь. Полынь хорошо помогала от любых заложных покойников, но только от этой твари, созданной из палок и колдовства.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя