Глава 5

26 1 0
                                    

"Не приставай к берегу".

Раздался шепот во тьме. Нежка огляделась по сторонам. Кроме нее в лодке не было никого. Она неуклюже гребла веслами, пытаясь держать курс как можно ровней.

"Зачем ты пришла сюда".

Прошептал все тот же голос. Нежка вздрогнула, но продолжила свой путь.

"Тебе страшно. Нельзя бояться. Они чувствуют страх".

С того момента, как Нежка оказалась в Ином мире, голос не замолкал ни на минуту. Она раздвигала веслами мутную гладь, продвигаясь все дальше. Солнца здесь не было. Мрак, царящий вокруг, разрывали огни, горевшие по обоим берегам.

"Уходи, уходи! Не уйдешь, пропадешь".

Назойливо шептал голос.

Огни казались странными. Языки пламени плясали буквально в пустоте. Ни дров, ни сухой травы под ними не было. А ещё звуки. Они походили на женский стон и шли откуда-то издалека, то появляясь, то исчезая. Резкий, пронзительный стон. Иногда из темноты показывались людские фигуры. Они молча стояли и смотрели на проплывающую мимо лодку. Некоторые облизывались, другие были равнодушны.

"Живым тут не место. Прочь!"

Повторял голос, а Нежка сжимая весла до боли в пальцах, продолжала грести.

Внезапно она разглядела фигуру, которая плыла по воде, словно большая рыба. Мгновение и существо, поравнявшись с лодкой, вынырнуло на поверхность. Нежка увидела сероватые пальцы, зацепившиеся за деревянный борт. Судно накренилось, на него пыталось вскарабкаться нечто, напоминавшее человека. Существо было голым, с длинными черными ногтями, Нежка не смогла сдержать крик, вырвавшийся изнутри. У монстра не было лица. Вместо него лишь сероватая гладкая кожа. Она встала, схватив весло, и приготовилась встретить чудище. Но в последний момент его тело соскользнуло в воду, словно потеряв опору под руками. В висках сильно стучало, время шло, а Нежка все стояла посреди лодки с веслом в руках, пытаясь разглядеть опасность во мраке. Но существа и след простыл.

"Лодка из мира людей. Они не могут попасть в нее. Не выходи на берег. Плыви домой".

Прошептал голос.

- Я никуда не уйду без брата, - негромко произнесла Нежка, но ответа не последовало. Голос затих.

Впереди виднелось зарево от большого пожара. Горел мост, невесть кому понадобившийся в этом жутком месте. Языки пламени плясали по деревянным мосткам и перилам. Казалось, ещё немного и мост рухнет в воду, но он продолжал стоять. Проплывая под ним, Нежка ощутила жар от бревен. Искры сыпались сверху, грозя поджечь лодку. Ещё пара гребков и она пересекла черту. Нежка сразу почувствовала это. Мрак сменился тусклым светом, хотя солнца по прежнему не было на небосводе. Река резко уходила влево. Преодолев поворот, Нежка увидела небольшой пирс и избушку. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что чудовищ нет, Нежка причалила к берегу и ступила на землю. Нога сразу немного провалилась. Почва тут была болотистой, с большим обилием влаги. Подошва кожаных ботинок вязла, так что каждый шаг давался с трудом. Благо до избушки было идти не более сотни шагов. Разумеется она была странной, как и все в Ином мире. Ни окон, ни дымника в ней не имелось. Вместо двери лаз, проделанный в земле, который вел во внутрь. Нежка хотела уже обойти избу и пройти мимо. Но внезапно почувствовала навалившуюся усталость. Глаза закрывались сами по себе, ноги подкашивались. Надо было срочно поспать в избе, там поди тепло, темно, а может и мягкая кровать имеется. Надо всего лишь протиснуться через лаз и можно уснуть.

- Ну уж нет, - громко произнесла Нежка и больно ущипнула себя за щеку. - Посплю в лодке.

С этими словами она направилась к пирсу, но каждый шаг ей давался с большим трудом. Под конец ноги уже не слушались, но она продолжала упрямо ползти на коленях прочь от избы. Кое как добравшись до цели, Нежка перевернулась через борт и тут же забылась мертвым сном. 

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя