Глава 9

28 1 3
                                    

Нежка стояла посреди Иного мира и не знала, что дальше делать. Как добыть палицу, Водяной не разъяснил. Теперь здешние обитатели видели ее, принюхивались, фыркали и шли дальше. Как и говорил Кощей, после заключения договора, она была словно под защитой. Вот только это совсем не приближало ее к Миляте. А еще за ней неотрывно следили две анчутки, облизываясь и что-то обсуждая. Нежке стало не по себе и она быстрым шагом пошла прочь от двора Водного царя. Вокруг кипела жизнь, если можно было ее так назвать. За теремом Водяного раскинулся город, раза в три больше ее родного Новгорода. Тут были и большие усадьбы, не уступающие купеческим по размеру и небольшие покосившиеся домишки. Вокруг царил шум и кутерьма. Русалки в белых сорочках плясали под дудки. Медленно брели куда-то раздутые люди с сероватой кожей - утопленники. Важно вышагивали большие уродливые существа, напоминавшие комья грязи. Судя по всему, это были болотники. Но ведь каждый из них охранял свое болотце. Неужели они все подвластны Водяному. У Нежки подобное не укладывалось в голове. Да, Водный царь должен был обладать могучей силой, которую ему давал Волхов и Ильмень-озеро, но казалось, что он подчинил всех местных обитателей водных стихий. Внезапно Нежка вздрогнула, заметив две пары красных, глаз, пожирающих ее. Это были анчутки. Не думаю ни секунды, она понеслась что есть сил прочь. Почему они преследовали ее, узнавать не хотелось. Твари продолжали ее преследовать. Она свернула в узкий проулок, столкнувшись с высоким мужчиной в черном балахоне и фонарем в руке. Капюшон спал с головы, открывая обезображенное лицо. Мужчина оскалился, показывая два ряда острых зубов. Вздрогнув, Нежка выбежала из переулка прямо на анчуток, которые, похоже, потеряли ее. Казалось, что они в один прыжок нагонят ее и сожрут. В этот момент к Нежке подбежала стайка русалок, закружив ее в своем хороводе. Они хохотали, лихо отплясывая под звуки дудок, на которых играли два черта с рогами. Русалки ускорялись с каждой секундой, не позволяя Нежке выйти из круга, в который та попала. Девушки двигались все быстрей и быстрей и в какой-то момент уже было невозможно различить их лица. И тут из этой кутерьмы в центр круга вышел Кощей. Он улыбнулся и протянул Нежке руку.

- Я пришел за тобой, - улыбнувшись сказал Кощей, подав руку.

Девушка разулыбалась в ответ. Она была так рада в этом странном месте, наполненном нежитью, встретить того, кто готов был о ней позаботиться. Она вложила свою ладонь в его и выдохнула. Теперь она в безопасности. Свет померк, а когда вернулся, они оказались на поляне, с трех сторон окруженной сосновым лесом, а с четвертой водной гладью.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя