Глава 3

18 2 7
                                    

Нежка брела по берегу Ильмень озера, заросшему деревьями и кустарником. Смеркалось, рыба то тут, то там выныривала на поверхность, разнося по воде плюхающие звуки. Вокруг все жужжало и гудело, но дневные твари уже готовились ко сну, чтобы уступить место ночным. В этот час между светом и тьмой Нежке проще всего было разглядеть в полутенях существ из Иного мира. А именно встречи с ними она сегодня и искала.

Нежка нашла Жирошу ровно там, где он и указал в бересте. Парень очень обрадовался, когда увидел ее лицо. Он понимал какую утрату понесла девушка и старался не задеть ее лишний раз за больное. Жироша угостил Нежку пирогами с луком и яйцом, которые были у него с собой и потихоньку подвёл разговор к тому, что его беспокоило.

- Василиса, колдунья, с которой я дела справлял, теперь не хочет со мной знаться.

- Понимаю о чем ты. Весь город судачит как уважаемый купец Садко сделал свою незамужнюю дочь поверенной.

От чего-то мысль о том, что Василиса вместо того чтобы горевать в тереме, получила столь высокую должность, Нежку очень бесила. Но она сама не могла внятно ответить почему.

- Дааа, - внезапно замялся Жироша. - Теперь некому людям помогать.

- Ничего, в округе колдуны да колдуньи не перевелись ещё, - как можно небрежней произнесла Нежка, хотя сама чувствовала напряжение во всем теле. Она контролировала каждую мышцу на своем лице, лишь бы не выдать волнения.

- Угу, - только и ответил парень, краснея.

Нежка понимала от чего Жироша трётся да жмется. Их желания сходились. Она хотела выведать у парня информацию о нежити, а он видел в ней замену Василисе. Но именно Жироша должен был сделать первый шаг и предложить ей занять место купеческой дочки. Нежке до ломоты на хотелось быть обязанным парню, который кроме всего, явно положил глаз на нее. С детства она подвергалась насмешкам за свое уродство и потому с подозрением относилась к людям, которые не издевались над ней. Только Милята, дал старый Курьяк защищали ее. И сейчас она убеждала себя в том, что Жироше нужна ее сила, да может кое-что ещё. Потому не стоило просить его об одолжении. Брата больше не было среди живых. А деда слишком старый. Теперь она могла полагаться лишь на саму себя. Потому, нужно держать ухо востро. Нежке требовалось разузнать, где последнее время видели нежить у воды. Вход в Иной мир закрывался каждый раз, как заканчивалась очередная седмица. И открывался в сумерках на новом месте. Сегодня четверг, так что у нее в запасе было ещё три дня.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя