Глава 17

7 0 0
                                    

Нежка со всех ног мчалась в сторону, оставленной лодки, стараясь не думать ни о Миляте, ни о Водяном, ни о Кощее. Прочь, прочь из земель, где людям не было места. Трава больно хлестала ей ноги, разрывая кожу в кровь, но она бежала и бежала без оглядки. Мимо нее мелькали рогатые черти, прекрасные, но мертвецкий бледные лица русалок, монстры, уродливые монстры, которых она и вообразить себе не могла. Наконец все закончилось. Нежка стояла на том самом месте, где нашел ее Кощей. Только в этот раз ей не хотелось спать. Тяжело дыша, обливаясь потом, она согнулась пополам, пытаясь прийти в себя. Нежка смотрела на лодку, теперь лишь пара шагов отделяла ее от спасения.

"Предательница", - послышалось у нее в голове. Нежка вздрогнула, это голос был ей знаком. Тот же самый, что преследовал ее по дороге в Иной мир.

"Боги дали тебе дар видеть, что другим не дано, но как ты воспользовалась им? Заработала пару монет на крынку молока да краюху хлеба. А когда пришло время по-настоящему проявить свою силу, спасти брата от бесконечного мучения... Ты спасовала".

- Заткнитесь, - прошептала Нежка. - Я сделала все, что могла, ему нельзя помочь.

"Нельзя помочь? Ха-ха, признайся, ты просто испугалась. Ничего, ещё пожалеешь о своей трусости. Тьма не торгуется. Ее нельзя уговорить. Ты заключила договор с Водным владыкой. Рано или поздно он придет и возьмёт свое".

Истошный смех чуть не разорвал Нежке голову. От боли она повалилась на бок, схватившись ладонями за виски. На мгновение боль стала просто невыносимой, а потом наступила тишина. Голоса стихли так же внезапно как и появились. Нежка села на землю, всё ещё держась руками за виски.

- А может они правы, - произнесла она вслух. Брата я не спасла, задание Водяного не выполнила. И побежала, как последняя трусиха.

И тут же возразила самой себе.

- Но Мертвечиха права, Милята оказался тут за дело, а мне и вовсе не следовало приходить сюда. Я все верно делаю.

"Но что бы сделал Милята на твоём месте? Уж точно бы не сидел тут", - ехидно заметил голос.

"Он то бы нашел способ и палицу для Водяного найти и тебя спасти".

Каждое слово больно кололо Нежку в самое сердце. Милята всегда защищал сестру, когда кто-то издевался над ней из-за шрамов, оставленных огнем. Не раз он спасал ее во время битвы с нечистью. А она предала его, только потому что он один раз оступился.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя