Глава 10

14 1 0
                                    

- Они мертвы, - прошептал обеспокоенным голосом Панок, глядя на стражников, охранявших двор епископа.

Они лежали плашмя на земле не двигаясь и не подавая признаков жизни. Огафон потрогал за шею сначала одного, затем другого.

- Спят, - констатировал он. - И очень крепко, не добудишься.

- Какая-то ворожба? - предположил Панок.

- Скорей всего, - согласился Огафон.

- Это дело рук Кощея, - мрачно отозвался Милята. - Он очень опасный колдун. Может метать огненные шары. Ему поди расплюнуть, усыпить стражу.

Милята, Панок, Огафон и Василиса вошли в резиденцию епископа. Обычно многолюдный двор опустел. Люди, словно разбежались куда.

- Может все ушли на бой с варягами? - почесав бороду, сказал Панок.

- Епископ не поддержал поход, - замотала головой Василиса. - Это точно Кощей.

- Видимо тоже за палицами пришел, - заключил Милята. - Мы должны опередить его. Василиса, скорей говори где они хранятся.

- Если бы Кощей их нашел, думаю, мы бы узнали о том, - ответила Василиса. - Наш уговор всё ещё в силе?

- Какой к черту уговор, - заорал Милята. - Быстро веди нас к палицам!

- Ты бы с нашей госпожой был поучтивей, - толкнув Миляту в бок Панок.

Парень напрягся, прикидывая с какого удара он уложил холопа.

- Идите на Великий мост и там бейтесь, а сюда пришли - дело делайте! - шикнула на мужиков Василиса.

Панок и Милята нехотя отошли друг от друга, сохраняя недовольные лица.

- Ты мне слово дал, что освободишь Жирошу, - написара Василиса. - А я достану палицы. Так иди и исполни свое обещание, а я исполню свое.

- Если встретишь Кощея, тебе конец, - упорствовал Милята.

- Я под защитой Панка и Огафона.

- Так отправь одного из них, - огрызнулся Милята.

Василиса схватила за руку бывшего возлюбленного и посмотрела ему в глаза.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя