Глава 6

36 1 0
                                    

- Ну, ты и услужил мне, - гневно заявила Василиса, схватив Творимира за край рубахи.Тот молча обернулся и пристально посмотрел на купеческую дочку. Прохожие, бывшие рядом переглядывались и перешептывались о неподобающем поведении девки.

 - Пойдем выпьем квасу, да отобедаем в корчме, тут за углом. Заодно и поговорим, а то трепаться на голодный желудок, себя не любить. 

 - А не позорно то в корчму с девкой незамужней? - процедила она сквозь зубы.- Куда уж позорней, - прошептал Творимир, склонившись над ее ухом. 

- На нас и так уже все глазеют. 

- Ладно, - махнула нехотя Василиса. 

- Пойдем, если там кормят, а не только наливают. Пить не буду.В корчме было темно и многолюдно, но все же Василисе и Творимиру удалось занять последний свободный столик. К ним тут же подлетел курносый мальчонка с распросами о заказе.

- Мне квасу кружку, да что из съестного сегодня? 

- Овсяная каша с курицей и калачи, - ответил тот Творимиру. 

- Давай две порции и хлеба не жалей, - махнул торговец мехом. 

- Квасу тоже два? 

- Есть кисель? - спросила Василиса. 

- Клюквенный, - отозвался мальчонка, смешно поморщив нос. 

- Неси, - махнул Творимир. Разделавшись с заказом, Творимир наконец решил выслушать Василису.

- Я, как дуреха, доверилась тебе, а ты обратил архиепископа супротив моей семьи. - Злобно прошипела купеческая дочка. 

В этот момент ее прервал мальчонка, принесший напитки. Творимир деловито отхлебнул кваса и промолвил.

- Ну, а что же ты доверилась первому встречному-поперечному?От этой фразы лицо Василисы стало пунцовым от злости. 

- Дурой была, негодяю поверила! - повысила она голос так, что чуть не перекричала шум, стоявший в корчме. 

 - Тихо - тихо, - попытался успокоить ее Творимир. - Шуткую я, не брошу в беде, даже и в мыслях не было. Я всецело на твоей стороне. Есть у меня идея одна.Василиса отставила от себя кисель и приготовилась слушать.

- Деревенька тут есть неподалеку от города, Ракомо. Там еще резиденцию княже наш себе справил. Так вот, желает архиепископ новгородский себе близь Ярослава тоже резиденцию состряпать. Поди побогаче, да по знатней, чем у князя, - усмехнулся Творимир. 

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя