Несмотря на то, что теперь между Милятой и Нежкой существовал уговор, девушка все равно переживала за брата, ведь после смерти родителей в большом пожаре, кроме него из родных оставался только деда. Ее подружка Янка же только и делала, что без устали болтала о женихах. Тем более, что наступало время первых посиделок. Девки в складчину снимали избу на несколько вечеров. Приходили туда ближе к вечеру и начинали петь песни, зазывая парней. А пока те не появились, занимали себя прядением. Нежка не очень верила, что ей улыбнется удача и найдется хороший парень, который захочет взять ее под венец. В деревне ни раз она слышала обидное прозвище "обгорелая". Да и не было у нее столь жгучего желания, как у Янки. Но все же она поддалась на уговоры и пошла в вечер с девками, чтобы отвлечь себя от тревожных мыслей.
- Там будет и Айно, но ты не боись, пусть только слово вякнет супротив тебя. Я ей косу состригу, - говорила Янка пока они шли к обозначенной избе. - У меня и ножницы с собой.
Нежка залилась смехом, представив как ее подружка хватает чудку за косу и одним движением выстригает ей волосы.
- Думаю до этого не дойдет.
- Я готова ко всякой ситуации, - заверила Янка с таким видом, словно она могла легко решить любую проблему.
Нужная деревня от дома деда Курьяка находилась за небольшим лесом. Путь был недалекий, но все же Янка и Нежка опоздали к началу посиделок, подойдя к нужной избе когда почти стемнело. Возле дома было шумно. Походу парни подошли рано и быстро договорились с девками. А те, выйдя на улицу пустились в пляс. Избу выбрали удачно, на окраине. Так что она защищала молодых людей от посторонних глаз с одной стороны, а лесок, из которого показались Нежка и Янка с другой. Два парня залихвасто играли на музыкальных инструментах. Один выдувал мелодию на дудке, а второй отстукивал ее деревянными ложками. В кружочке стояли парни и девки, приплясывая и гогоча. Протиснувшись в круг, Нежка увидела девушку, в руках у которой находился красный платок. Она лихо отплясывала по кругу вместе с парнем, который пытался забрать заветный платок. Если заберёт, то пара могла отойти в сторону и поболтать наедине. Вот только девка, широко улыбаясь и делая хитрые глаза, уворачивалась от любых посягательств на платок. Бедный парень крутился в озорном танце изо всех сил, но так и не смог осуществить затеянное. На мгновение музыканты стихли, оповещая, что время истекло. Танцующие удалились на свои места, а в круг вышел новый парень, держа все тот же платок. Он был худощав и неказист на вид. Сразу видно, что жених был не самый желанный. Молодец обошел собравшихся по кругу, выбирая пару для танца. Внезапно Нежка почувствовала как на ее плечо опустилась заветная ткань. Она даже не сразу поняла что делать, когда музыка заиграла вновь. Янка силой толкнула подругу в круг. Парень, пользуясь замешательством попробовал сдернуть платок с плеча, но Нежка инстинктивно сделала пару шагов назад и пустилась в пляс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заходи в воду
FantasyМилята - известный кулачный боец. Он выходил победителем десятки раз, но проиграл главную битву за возлюбленную. Ее отец, новгородский купец Садко, не считал жениха дочери хорошей партией. Во время очередного кулачного боя на мосту, подосланные убий...