Глава 10

25 3 0
                                    

К длинному дому, где жили гридни, Василиса подошла на закате вся в смятенных чувствах. Убежав из дома, она искала защиты у Миляты, но в избе старого Курьяка парня не оказалось. Напротив, Нежка сказала, что ее брат здесь больше не живет и указала где его можно разыскать.

"Гридни! Значит боги даровали тебе то, чего ты так желал. Вот только где теперь мое место".

С этими тяжелыми мыслями она подошла к стражнику, охранявшему проход.

- Василиса, - раздался знакомый голос.

Купеческая дочка обернулась. Перед ней оказалось дюжина дружинников верхом на конях. Один из них соскочил на землю, остальные молча проехали за ограду.

- Чего это вы все такие хмурые, - удивилась Василиса. - Словно лихо встретили по пути.

- А кабы и его, - глухо отозвался Милята. - Ты чего здесь делаешь?

- Это я чего делаю? - опомнилась возлюбленная. - Я пришла к тебе в избу, а сестра твоя говорит, что ты в княжью дружину записался. И когда ты планировал мне об этом рассказать?

Милята тяжело вздохнул, покосился на стражника у ворот и, взяв возлюбленную за руку, отвел ее в переулок. Подальше от глаз иных дружинников.

- Прости, Нежка сама скрыла от меня бересту. Не знал я о том. А сейчас лишь второй день здесь, столько всего. Не успел рассказать тебе.

Он нежно прикоснулся своими пальцами к ее подбородку, казавшемуся таким крохотным. Но Василиса резко отдернула лицо и сделала шаг в сторону.

- Прости, - повторил он вновь. - Я собирался тебе рассказать на днях. Верь мне.

Василиса нервно вздохнула и чуть кивнула головой.

Милята сделал шаг и крепко обнял любимую. Василиса уткнулась в грудь парню и зарыдала, дав волю тем эмоциям, которые копились у нее последние последние дни. Тот гладил ее по русым волосам, заплетенным в косу, по обыкновению перевязанных синей лентой. И шептал, что все будет хорошо. Она поверила ему, как в тот день, когда он сказал, что видит нежить. С тех пор он ни разу не подводил ее, не подведет и сейчас. Немного успокоившись, она оттолкнулась руками от его груди и внимательно посмотрел прямо в глаза. Она хотела сказать, что ей срочно нужна его помощь, но не знала как начать столь сложный разговор. Как раскрыть тайну своей семьи, которую она носила в себе все эти годы. Потому она сказала совсем другое.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя