Глава 11

28 3 4
                                    

Ничего не произошло. Ее встретила тишина. Водная гладь, черная, спокойная, даже не шелохнулась. Она попробовали позвать Водяного ещё раз, но эффекта не последовало.

- Черт, - вырвалось у Василисы. - Черт, черт, черт!

В порыве ярости и безысходности она начала пинать рядом стоящую бочку.

- Такая большая, а такая глупая, - раздался рядом шепоток.

- Наверняка Хозяин разрешит ее сожрать, - вторил ему другой.

- Наверняка, наверняка.

Голоса вроде были девичьи, но какие-то странные, нечеловеческие. Василиса прислушалась, но так и не смогла понять откуда шли эти звуки. А те, поняв что их услышали, сразу замолкли. Купеческая дочка повернулась к воде спиной, полагая, что те, кто только что обсуждал обед с ее участием, скрываются на складах. И в этот момент она почувствовала захват холодных, мокрых пальцев на своей шее.

- Ах, попалась, пташка, не уйдешь от Глашки, - прошипело существо на ухо Василисе и захихикало.

От нехватки воздуха, взор ее помутился, а ноги подкосились.

- Души ее, Глаша, - визжал другой голос. - Полакомимся!

Темнота и безнадежность подступали плотным саваном, коим накрывают покойников. Купеческая дочка боролась за свою жизнь, но тварь, что держала ее, была сильней. Она чувствовала на себе гнилое дыхание и мерзкие скользкие пальцы. Стон вырвался из ее груди, она вертелась, но все не могла отцепить нежить от шеи. Но тут ушат воды окатил Василису, а вместе с ней и существо, зовущееся Глашей.

- Хозяин! - взвизгнула Глаша и пропала.

Василиса рухнула на дощатый помост, жадно вдыхая ночной воздух ртом.

- Вижу, анчутки мои тебя немного потрепали, - раздался чей-то властный голос. - Будет тебе уроком. Не зови черта, коли не хочешь встретиться с ним.

Перед Василисой стоял пожилой, но крепкий мужчина в богатых одеждах.

"Словно грек из Царьграда".

Подумала она. Лицо его было худым и острым, а взгляд колким, пронизывающим, словно кинжал. Но больше всего поражало полное отсутствие волос на его голове.

- Ты звала меня, слушаю, - обратился он к Василисе.

Не так она себе представляла Водного царя, как его звали в Новгороде. Обычно в страшилках, что рассказывала ей на ночь Захарья, когда Василиса была ребенком, Водяной представлялся голым обрюзгшим стариком с длинными косматыми волосьями. Ноги его сильно длиннее, чем руки, был он пучеглаз, а сзади болтался хвост, как у рыбы. Этот же мужчина, больше походил на одного из заморских гостей, что часто бывали в доме у ее батюшки.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя