Глава 13

24 3 1
                                    

Два дня после разговора с Водяным Василиса искала Носка. Она посылала слуг в кузницу к его отцу. И всякий раз он говорил, что сын ушел куда-то за город готовиться к кулачному бою. Наконец утром третьего дня Носок сам пришел к ней.

Захарья сообщила о нежданном госте прямиком Василисе, в обход родителей. Работница и так переживала, из-за ссоры хозяев с дочерью. Все же выросла Василиса у нее на глазах. Потому не стала говорить купцу о парне и гневить его накануне прихода сватов. А их ожидали под вечера сразу за Ильиным днём.

Василиса подвязав поневу и выскользнула из отчего дома, пока родители не заметили ее отсутствия. После бегства и бессонной ночи, ее стерегли и не пускали за ворота.

- Не положено вам, - прогудел страж на входе, специально нанятый Садко.

- Пусти, - зло прошипело Василиса. - Тут я буду, на глазах твоих.

И с этими словами сунула стражнику несколько серебряных монет. Вопрос был решен.

- Но только чтобы никуда не уходила, - предупредил он.

Носок встретил ее широкой улыбкой

- Искала меня?

- Двое суток, а ты как в воду канул, - выдавила из себя улыбку Василиса.

Парень был доволен собой, ведь купеческая дочка бегала за простым помощником кузнеца.

- А это что за громила? - кивнул Носок на охранника.

- Батюшка приставил чтобы меня охранять, - сказала она так, словно это не имело особого значения.

Носок присвистнул.

- А ты важная птица!

- Эка важность, в клетке сидеть, - фыркнула девка. - Отойдем чуть поодаль?

- С тобой хоть куда, - самодовольно усмехнулся Носок.

Они отошли к соседним воротам и стали перешептываться, чтобы случайные прохожие их не услышали. Носок настолько осмелел, что взял за кончики пальцев Василису, та не возражала. Многие девки краснели и не позволяли прикасаться к себе на людях, но купеческая дочка была не из их числа.

- Твой батюшка говорил, что тебя не было в городе, - начала Василиса издалека

- Ага, тренировались с парнями, - кивнул Носок. - Завтра бой со Словенским концом. Мы видели, как несколько их бойцов шли на капище с курицами. Должно быть хотели задобрить Громовика, только я думаю, что не боги, а люди решат судьбу боя на мосту.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя