Глава 19

9 0 0
                                    

И вновь Нежка и Кощей стояли перед лодкой. Но теперь Нежка окончательна была готова зайти в воду, сесть в лодку и отправиться в мир людей на поиски палицы Перуна, чтобы спасти себя и брата. Пока она была в тайнике Кощея, случилось немало всего, о чем еще предстояло поразмыслить. Чародей много говорил о своем прошлом, о служении старым богам, о волховании, о том как Водяной взял сильного колдуна к себе в помощники.

- Русалки подхватили меня, идущего ко дну, освободили от пут и утащили в Иной мир прежде, чем я успел наглотался воды.

Он рассказывал, что не хотел служить Повелителю глубин, что всем сердцем желал вернуться обратно в мир людей. Большего всего на свете, мечтал он увидеть ещё раз как восходит солнце. Но шутка была в том, что насколько бы Кощей не был сильным колдуном, боги все же сильней. А значит ему не выбраться из Иного мира. Но Кощей знал где перуновы палицы и был готов помочь.

- Владыка давно охотится за ними, - произнес Кощей. - Он не говорил для чего они нужны. Но от так понятно. Перун издревле присутствовал на поле брани. Он питался кровью умирающих воинов, которые шли в бой с его именем на устах. Разбуди силу перунову - начнется война.

- Но зачем Водяному война, - не понимала Нежка.

- Этого мне не ведомо, но боги всегда играли с людьми в опасные игры. И люди всегда в них проигрывали, - помрачнев, ответил Кощей.

- Значит, либо я отдам палицы, спасу брата, но развяжу войну и тогда погибнет много людей. Либо не допущу этого, но тогда Милята навеки будет гнить в Ином мире?

- Все так, - вздохнул чародей. - У меня нет для тебя простого решения.

Нежка покрепче обняла Кощея и погрузилась в думы. И это была вторая вещь, о которой ей следовало поразмыслить. Обольстил ли ее чародей, использовал для своих целей или правда влюбился. Впрочем, всерьез думать об этом ей не хотелось. С ним было безопасно и легко. Она рисковала своей жизнью, сражаясь с нечистью, терпела насмешки от деревенских. Но с Кощеем все было иначе. Он уже дважды спасал ее от беды. Казалось, с ним можно расслабиться и просто жить. Этого Нежка хотела больше всего.

- Готова? - спроси Кощей.

Нежка посмотрела на него, взяла за руку и утвердительно кивнула.

- Тогда идём, - улыбнулся ей чародей и вступил в воду.

Забравшись в лодку Нежка подала руку Кощею.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя