Глава 7

11 0 0
                                    

Они стояли возле пепелища. Здесь, на окраине деревни, явно кого-то сожгли и судя по теплоте, исходящей от пепла, совсем недавно. Железнорукий потрогал золу.

- Еще горячая, - изрек он.

- Это не погребальный костер, - нахмурился Носок.

- Тут кого-то казнили, - заключил Сигурд, осматривая пепелище. - Кого-то очень странного.

Он взял в руки обгорелую кость и повертел ее перед собой.

- Это не человек.

Кощей взял останки у варяга, жрскагально исследуя их пальцами. Затем, он словно что-то поняв и пытаясь подводить свою догадку, начал расписывать ногами золу. От поднявшийся пыли, Носок начал чихать.

- Тихо, - приставив свой длинный палец к устам, рявкнул Кощей. - Ты мне мешаешь.

Носок отошёл в в сторону, пытаясь просморкаться подальше от Кощея. А колдун тем временем продолжил поднимать пыль вокруг себя. Частички копоти и скажи кружились вокруг него, словно в хороводе. Когда пыль рассеялась, все его волосы, кожа и одежда были покрыты пеплом.

- Он сожгли ее сегодня ночью, - изрек чародей. - Перед этим, долго пытали ее. Она страдала, молила о смерти и осыпала проклятиями мучителей.

Кощей замолчал, думая о чем-то своем, а потом бросил, словно в пустоту.

- Я знал ее.

- Кого? - не выдержав, спросил Носок. - Кто тут был казнён?

- Русалка, - ответил чародей. - Деревенские ее поймали этим летом при помощи охотников за нежитью.

- Во дела, - присвистнул Сигурд. - Так они существуют?

- Русалки не менее реальны, чем я, - подтвердил Кощей. - Вот только гораздо более миролюбивые.

- Почему иу же они не похоронили ее? - удивился Носок.

- Они крестили это место молитвой и святой водой, - оглядевшись, заключил Кощей. - Ее духу не выбраться пока жив человек, который это сделал.

Сказав это, Кощей быстрым шагом направился в сторону деревни. Они постучались в крайний дом, чтобы узнать где живет староста, но дверь им не открыли. Тоже самое произошло с двумя другими избами. Лишь с четвертой попытки им улыбнулась удача. Старая бабка с удивлением и недоверием взирала на странную троицу: двух вооруженных людей, явно в варяжском тряпье и высокий мужчина с бледной кожей и распущенными волосами. Его черная одежда явно из дорогих тканей, была покрыта пеплом.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя