Милята стоял в загоне с такими же несчастными как он. Из полуоткрытого рта тоненькой струйкой вытекала слюна. Хорошо бы ее вытереть, но обездвиженный, он ничего не мог поделать, кроме как ждать новых распоряжений от Мертвечихи. Ещё один бесконечный безрадостный день, который ничем не отличался от остальных ему подобных. Нежка больше не приходила и Милята искренне надеялся, что с ней все хорошо. То что она узнала, что это он убил того колдуна, Миляту совсем не удивило. Он ждал с содроганием этого момента с того самого дня, как увидел сестру в Ином мире. Мертвечиха и ей подобные твари не перед чем не остановятся, чтобы измучить человека как можно сильней. Им было в радость потушить надежду, которая было вспыхнула и тут же угасла. Но у Миляты было время на раздумья. И хотя сознание постоянно мутилось, постепенно он научился фокусироваться на своих мыслях, не давая запутать их. Он все прокручивал момент убийства того колдуна в голове, пытаясь осознать свой поступок. Ужасная ярость охватила его в тот момент. Он, молодой дружинник, первым нагнал добычу, которая ускользнула от более старших и опытных братьев по оружию. А этот колдун увел косулю из под носа. Но стоил ли его поступок смерти? Конечно нет. Так почему в тот момент Милята схватил несчастного за горло и утопил в реке. Ответа не было, но он продолжал искать. Он уже давно пришел к выводу, что это были чары, какое-то колдовство, просто он ещё не понимал какое. Может кто-то мстил ему за охоту на потусторонних тварей. Свет померк. Черная пелена застелила глаза. Темнота поглотила его, но вместе с ней пришло осознание, что он может пошевелить руками и ногами. В кромешной темноте Милята дотронулся до кончика носа и ощутил это прикосновение впервые за много дней.
- Покойник, покойник, умер во вторник, в среду вставай, за нами побегай, - раздался шепоток.
- Кто здесь? - вздрогнул Милята, кружась вокруг своей оси, пытаясь предугадать возможное направление атаки. - Назовись!
В ответ Милята услышал лишь тишину. Он сделал шаг вперёд, предварительно махнув кулаком в темноту. Еще один замах и следом шаг.
- А покойничек-то резвый, - вновь раздался тонкий голосок.
- Назовись! - вновь потребовал Милята.
Свет десятков свечей осветил темноту. Вокруг Миляты стояло два десятка девиц, все бледные, с распущенными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заходи в воду
FantasyМилята - известный кулачный боец. Он выходил победителем десятки раз, но проиграл главную битву за возлюбленную. Ее отец, новгородский купец Садко, не считал жениха дочери хорошей партией. Во время очередного кулачного боя на мосту, подосланные убий...