- Сигурд Железнорукий, - окликнул Носок варяга на его языке. - Я принимаю твое приглашение!
Свей чистил свое оружие. Подняв голову, он вопросительно посмотрел на Носка.
- Не припомню тебя, - отложив меч в сторону, Железнорукий встал со скамьи и направился к Носку.
- Как же? - растерялся тот. - Ты же меня сам позвал.
- Парни, я его звал? - удивлённо спросил Сигурд у собравшихся вокруг варягов.
- Нет, - загоготали они.
Носок похолодел, он стоял, как истукан, не зная что делать дальше.
- Выдохни, я пошутил, - сказал Сигурд, положив Ногу руку на плечо.
Варяги заржали ещё громче, хваля Железнорукого за шутку. Носка тут же отпустило. Он разулыбался, почувствовав одобрение со стороны дружины.
- Но есть одна мелочь, - сказал Сигурд, призывая всех к молчанию.
- Какая? - насторожился кузнец.
- Напомни, тебя как зовут?
- Носок.
- Чтобы стать один из нас, Носок должен пройти испытание. Верно, парни?
- Да! - раздались одобрительные крики.
- И в чем заключается испытание? - спросил Носок.
- Все просто, - потрепал по щеке Сигурд. - Кулачный бой со мной.
Носок сразу засиял. Если бы это была битва на мечах, то тут у него не было шансов. Но кулаки, это совсем другое дело. Сигурд встал в стойку, выставив кулаки. Носок сразу понял, что этот варяг не только в пьяных драках принимал участие. Самое простое, что можно было сделать, это начать кружить вокруг варяга, ища подходящий момент для удара. Тот не сводил с Носка глаз. Успевая перемещаться за ним. Варяги криками гнали бойцов вперёд. Наконец Носок улучил момент и, сделав выпад вперёд, нанес удар. Но его кулак лишь рассек пустоту. Это был отвлекающий маневр, который Сигурд использовал чтобы заманить противника в ловушку. Следующая серия ударов была очень болезненной, но Носок успел прикрыться от большей части из них.
- Давай, Сигурд, размажь его!
- Слабаки нам не нужны!
Носок сделал три шага назад, мотая головой, чтобы немного прийти в себя. Но Сигурд не собирался давать передышки. Он пошел в атаку, яростно орудуя кулаками. Носок лишь успевал прикрываться, не смея и высунуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заходи в воду
FantasyМилята - известный кулачный боец. Он выходил победителем десятки раз, но проиграл главную битву за возлюбленную. Ее отец, новгородский купец Садко, не считал жениха дочери хорошей партией. Во время очередного кулачного боя на мосту, подосланные убий...