Глава 10

27 1 0
                                    

Молодые парни, скинув рубашки, выстроились в круг. В центр вышел здоровенный детина на голову, а то и на две выше остальных. Поиграв мышцами на солнце он начал зазывать в круг потенциального противника.

- Ну, что, кто хочет пересчитать свои зубы? Есть ли смельчаки?

Парни галдели, свистели, но не решались выйти в центр круга. Кто же захочет получить на орехи от Зубца. Тот совсем недавно появился в Новгороде и стал мять меха своими огромными руками в лавке у одно из кожемяк. Зубец сразу прослыл самым сильным и выносливым кожемякой. Не мудрено, что неревцы взяли его в кулачные бойцы.

- Я готов, - вызвался Носок, сделав шаг в центр круга.

- Смелый, да? - усмехнулся Зубец. - Сейчас ты пожалеешь о своем решении!

Первый же удар пришелся в челюсть. Носок согнулся, сделав пару шагов назад, но устоял на ногах. Удар Зубца был поистине ужасающим. В ушах звенело. Еще один удар, но в это раз Носок успел блокировать его рукой. Обжигающая боль пронизала кость, но это было все же лучше, чем получить в голову. Толпа взревела, приветствуя Зубца.

- Вот это бойца заполучили! - присвистнул один из неревцев.

- Хэй, краккар виз вильюм верьядж джиз зиг, - раздались мужские голоса позади тех, кто стоял в круге.

Парни обернулись. Перед ними стоял десяток воинов при оружии. Они говорили на незнакомом языке, но все знали кто это - свеи из-за моря Варяжского, люди князя Ярослава Владимировича. Один из них сделал несколько шагов, показывая жестами, что варяги пришли с миром.

- Славная драка, - промолвил он уже на местном языке. - Стрижсменн! Войны, - перевел он собственные слова. - Мы тоже хотим драться. Согласны?

- Чего они хотят?

- Драться на кулаках, - перевел Носок. - Бидду адж фьер коми.

- Ты варяжский знаешь? - удивился Зубец.

- Немного, - ответил тот. - Был у нас в кузнице работник варяг. Так и выучил. Я сказал им ждать своей очереди.

- Финт! Хорошо, - кивнул варяг.

- Продолжим? - встав в боевую стойку, предложил Носок.

Зубцу дважды повторять не пришлось. Он обрушил кулаки на Носка, но тот, ожидая подобного исхода, увернулся от громилы. И пока тот разворачивался, умудрился нанести несколько быстрых ударов по корпусу. Впрочем, это не возымело эффекта.

Не заходи в водуМесто, где живут истории. Откройте их для себя