Глава 1

588 15 0
                                    

В воздухе застыл манящий запах металла. Она шагала вдоль мрачных стеллажей, кончающихся где-то под потолком. Голые и ледяные от полов ступни вели в неизвестном ей направлении, и чем дальше она заходила, тем слабее мигал свет. Место казалось заброшенным, пока не послышались чьи-то отдаленные, но тем не менее глубокие голоса. Они пугали и завораживали одновременно. Казалось, ноги сами шли к таинственному источнику звука, заранее зная их местонахождение. Там, куда её привели непослушные конечности, люди в белых халатах кружили вокруг белоснежной койки. Из-за их количества и молниеносных движений, ей долго не удавалось разглядеть причину сборища.

— Док, дело дрянь. - прокомментировала ситуацию невысокая женщина.

— Показатели упали, это пустая трата времени. - поддержал рядом стоящий юноша.

Окинув предмет обсуждения критическим взглядом, седовласый мужчина лишь коротко кивнул и развернулся, окончательно теряя интерес.

— В таком случае на выброс? - вопросила напоследок всё та же девушка.

— Извлеките все пригодные органы. - особо не задумываясь, ответил мужчина.

— А дальше?

— Такой материал у нас долго не залеживается, уж будьте уверены. Просто сделайте так, чтобы я больше не видел этого мяса. - с этими словами, он вышел и исчез где-то в сумраке коридора.

Ей даже не пришлось прятаться, мужчина как ни в чем не бывало величаво прошествовал мимо. Внезапно сквозь толпу промелькнули голубые с синим оттенки. После показались и черные как ночь волосы, а позже безжизненное и до боли знакомое лицо. Пазл в голове сложился, - она в буквальном смысле смотрела на себя саму. На кушетке, посреди всей адской процессии лежало тело, когда-то принадлежавшее ей.
От одного взгляда на беспомощную себя, уже задолго до этого смерившуюся со своей участью, на лице выступили пульсирующие жилки, тело напряглось до предела. Она была готова рвать и метать от подступающих к горлу негодования и ненависти. Нет, она не позволит им сделать это снова. Но вопреки всем отчаянным попыткам, ей не удавалось вымолвить и слова. Тело её не слушалось. Удушающее бессилие.
И вот кожи коснулся скальпель.
Она проснулась.

****

Несмотря на утреннюю прохладу, с лица у неё ручьем сходил пот. В последнее время кошмары участились. Не успела она толком оправиться от увиденного, ногу схватила сильная боль. Ничего особенного, каждое утро у неё начинается именно так, хоть и приятного мало.
Пару минут Зуру приходила в себя и по новой туго перебинтовывала ногу, лишь бы совсем её не чувствовать.

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя