Время близилось к закату. Ребята пробирались сквозь густой прибрежный лес. Но на этот раз не с целью охоты или очередных тренировок. Ей предстояло познакомиться с одной водной особой, которой парень бы (по его словам) с легкостью доверил свою жизнь, потребуй того обстоятельства. Она была не столь известна в клане, но неплохо разбиралась в целительстве. И кто знает, может именно ей было суждено помочь им в борьбе с одним ужасным недугом?
— *Мне кажется, зря мы всё это затеяли...* - неуверенно сказала девушка, поспевая следом за водным на'ви.
— *Охотник не ведает что значит страх, забыла?* - с улыбкой напомнил парень.
— *Но я ведь не охотник...*
— *До поры, до времени.*
Он резко остановился, от чего идущая позади девушка, чуть не наткнулась на него:
— *Кажется, я что-то слышал. Тебе лучше подождать здесь.*
— *Не глупи, а если понадобится помощь?* - попыталась обойти его та.
Однако, он не позволил. Одной рукой парень преградил ей путь.
— *Нет. Ты останешься тут.* - его тон был тверд словно сталь и она не осмелилась спорить.
Но стоило ему показаться на освещенной вечерними лучами поляне, как парня подвесило вниз головой. Ногу туго окутала толстая веревка и не смотря на его габариты, отлично справлялась со своей задачей.
Девушка среагировала моментально: лук уже был наготове, а секундой позже, от несвойственного для неё напора, стрела почти полностью рассекла веревку.
Она негодовала. И как только искусный охотник вроде Тоновари умудрился не увидеть банальной ловушки? Хотя, чего греха таить, Зуру и сама её не сразу заметила.
Напрочь позабыв о каких-либо мерах предосторожности, девушка выбежала на поляну и принялась рубить остатки. Под весом парня, веревка порвалась и Тоновари с грохотом рухнул на землю. Зуру поспешила было помочь, но тот лишь звонко рассмеялся. Из-за копны длинных и несобранных (как обычно) волос, она не сразу поняла была ли то усмешка или даже истерический смех.«*Что, черт возьми, такого забавного он нашел в сложившейся ситуации?!*»
Но как только из лесной чащи показалась женская фигура, дело приняло ещё более странный оборот. Водная на'ви, внешне подобная тем что безуспешно кружили вокруг будущего вождя в надежде его охмурить. Но эта, в отличии от остальных, держалась достойно, словно это её добивались, а не наоборот. Впрочем, что-то подсказывало Зуру, что так оно и было.
«*Не уж то это та самая...*»
Ронал не громко посмеивалась, искренне, не со зла.
— *Может, кто-нибудь мне объяснит, что, во имя Великой матери, здесь происходит?!* - прервала заливавшихся смехом ребят Зуру.
— *Ты прошла испытание, вот что! - воскликнула в ответ целительница и по совместительству большая любительница ставить ловушки. - И теперь...*
Она подошла к всё ещё сидящему на земле Тоновари и помогла ему встать.
— *Ты настоящий охотник, Зуру.* - с отеческой улыбкой, продолжил за неё парень.
— *Ч-что? Но я всего лишь...*
— *Быстро действовала, рисковала собственной жизнью и с первого раза попала в цель?* - перебила обескураженную девушку Ронал.
— *Но когда риск не оправдан, даже не вздумай геройствовать.* - наставительно пригрозил Тоновари.
— *Кто-то, смотрю, заигрался в мудрого вождя?* - скрещивая руки на груди, ухмыльнулась Ронал.
— *Почему бы и нет? - игриво улыбнулся в ответ парень. - Ты ведь уже вполне готова к роли тсахик, не так ли?*
Переводя взгляд с одного на другую, к ней медленно но верно приходило осознание.
— *Я стала охотницей...* - всё никак не укладывалось в голове девушки.
Влюбленная парочка вновь обратила на неё внимание. На эмоциях, Тоновари обхватил Зуру своими массивными руками и заключил в крепкие братские объятия. Из-за разницы в росте, ноги новоиспеченной охотницы не касались пола, а дышать становилось как никогда тяжело. Его хватка нарастала прямо пропорционально нахлынувшему потоку чувств, который девушка даже не пыталась остановить. Она была счастлива ни чуть не меньше.
— Я так горжусь тобой, Зуру.
У неё получилось. Отныне и до конца дней своих, она - охотник и нет для неё кого-то ближе и дороже собственного народа и его интересов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).