Как только клан накрыли сумерки, все отправились спать. Даже озабоченные отсутствием сына Джейк и Нейтири вскоре без сил заснули. Слишком многое им сегодня пришлось пережить.
Аонунг же, не смотря на поздний час, одиноко сидел около хижины, опустив ноги в поблескивающую в свете луны воду. Сон никак не приходил. Да даже если бы он захотел, всё равно не лег, не удостоверившись что с ней всё в порядке.«*И почему так долго?...*» - голова разрывалась от дурных мыслей и надуманных сценариев.
Они были знакомы не первый год, но только недавно Аонунг начал думать о ней не только как об учителе. Он знал что родители такое бы не одобрили, что ему как и отцу предстоит стать вождем и жениться на какой-нибудь водной на'ви. Но даже простая мысль об этом, сводила парня с ума.
«*Если жизнь, то только с тем, кого по-настоящему любишь.*» - иной расклад его не устраивал.
— *Почему не спишь, милый?* - вдруг послышался обеспокоенный голос матери.
От неожиданности, парень вздрогнул.
— *А ты?* - вопросом на вопрос ответил тот.
Женщина как можно аккуратнее присела рядом. На таком большом сроке это удавалось с трудом.
— *Беременность не всегда так легко переносить, как кажется. - Ронал взглянула на поникшего сына. - Что насчет тебя?*
— *Если бы я только знал, мам... - он отвернулся, борясь с желанием выложить ей всё до капли. - В последнее время, я испытываю странные... чувства...*
И хотя они никогда не вели таких откровенных разговоров, Ронал сразу поняла что объяснять ситуацию сын явно не собирается.
Она молча взяла его за руку. И когда его ладонь успела стать такой большой?— *Я не стану читать тебе нотаций, Аонунг. - внезапно начала женщина. - Ты ведь достаточно взрослый чтобы брать на себя ответственность, помнишь? Просто знай что этот мир жесток и опасен, он может ранить тебя. Будь осторожен и не забывай о чести, хорошо?*
— *Да, мам.*
Ронал не сдержалась и прижала сына к себе. Парень охотно ответил на объятия. Они были нужны ему как никогда.
— *Какую бы судьбу не уготовила для нас Эйва, мы всегда будем любить и гордиться тобой...*
В теплых руках матери Аонунг всегда чувствовал себя ребенком, как жаль что с каждым днем детство отдалялось всё дальше.
На миг позабыв обо всем на свете, его уши уловили шум приближающегося вертолета. Он в миг подскочил и стал лихорадочно искать источник звука. Кровь ударила в голову, а внутри словно поднялась волна жара. Через пару секунд, показался и сам вертолет. Перебудив своим шумом всех в округе, он приземлился у самого берега.
Счастью Аонунга не было предела. Парень уже собрался было бежать со всех ног, но вовремя вспомнил о матери. Он многозначительно взглянул на неё, как бы спрашивая: «стоит ли?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).