— Не понимаю чего ты так на неё взъелся, она ведь клевая! - негодующе воскликнул Ло'ак. - А как этих водных слизняков повязала! Ещё так спокойно, будто каждый день этим занимается!
Дело шло к закату и тот день определенно был лучше чем предыдущий. Дети Салли, после очередного урока водной стихии, (в этот раз даже сын вождя соизволил появиться собственной персоной и вел себя практически адекватно) в полном составе направлялись к своим новым почти что друзьям. Хотя, Нетейам и Кири до сих пор придерживались мнения что это не самая удачная затея. После всего что было, кто знает что водные выкинут в этот раз? Но Цирея дала торжественное общение что сегодня обойдется без происшествий, она всем сердцем ручалась за брата и даже его лучшего друга Роццо.
Ло'аку же не терпелось поскорее поведать всем о своем грандиозном приключении и новом приятеле, который спас его от верной смерти. Такое было грех не рассказать в самых мельчайших подробностях. (Чего парень не мог себе позволить перед взбудораженными родителями.)
Даже Кири и Тук отошли от всего произошедшего и во всю резвились позади братьев. Как же Туктирей скучала по той веселой и добродушной старшей сестре.— Она неплохо справилась. - приглушенно согласился Нетейам, скрестив руки на груди.
— «Неплохо»?! Бро, да ты шутишь! Это было ахринительно! Кто бы мог подумать что то были вовсе не галлюцинации?
— Я мог и не раз тебе об этом говорил... - всё сильнее раздражался старший брат. - Но дело даже не в этом!
— Тогда в чем же?
Ребята уже видели скучающих около больших камней водных на'ви. Все, кроме как никогда серьезного Аонунга, сидели, сохраняя напряженное молчание. Салли прибавили ходу.
— А в том, младший братик, что она ничем не отличается от них, - такая же надменная и самовлюбленная пустышка. Делает всё исключительно в угоду себе. - таких слов Ло'ак явно от него не ожидал, да и никто бы не поверил что Нетейам способен так выражаться.
Но старшему Салли было плевать, ему, казалось, больше всего осточертели эти Меткайина и их глупые выходки. И почему он один всегда оказывался крайним?
— И зачем ей по-твоему было спасать жизнь Тук? - попытался разрядить обстановку Ло'ак. - Да и не только ей. Эти уроды конечно бы нас не прикончили, но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).