Глава 2

186 11 0
                                    

И хотя знакомство с местными у них не особо задалось, встретили семью чужеземцев более чем достойно. После экскурсии, им был отведен просторный дом на берегу океана. Хижина была крепкой и вид из неё открывался потрясающий, так что жаловаться не приходилось. Но даже она не могла заменить их старого дома, эти до боли родные лица и прежней жизни в целом. Здесь всё было чужим и порой они сами того не осознавая, частенько придавались болезненным воспоминаниям из прошлого. Такого недавнего, но уже совсем-совсем далекого...
Всего их было шестеро: (не считая некогда потерянного человеческого мальчика по кличке Паук) супруги Джейк и Нейтири, старший сын Нетейам, приемная дочь Кири, Ло'ак и самая младшая из них малышка Туктирей.
Салли были отнюдь не обычной семьей и опасались их (если не недолюбливали) не только из-за врожденных физиологических особенностей. (Тех же пяти пальцев или не свойственных для на'ви бровей) В свое время их отец Джейк отрекся от человеческого прошлого и развязал целую войну с небесными людьми за земли Пандоры. На'ви с почестями приняли его и действуя сообща, таки одержали победу. И вот спустя годы, Салли поняли, что всё в этом мире временно, даже счастье.
Победа оказалась не долгой - какие-то жалкие пятнадцать лет, прерываемые постоянными человеческими нападками. А совсем недавно и вовсе пробудился от, казалось бы, вечного сна их заклятый враг. Очнулся в новом теле и тут же приступил к поискам Салли. Он был готов на всё ради мести.
Им ничего не оставалось, как бежать. И делать это незамедлительно, не оборачиваясь назад и не думая ни о чем кроме собственной безопасности.
Они всем сердцем не хотели обрекать кого-либо на верную гибель, но и одним им справиться было не под силу.
Оставалось только надеяться, что их как можно дольше не найдут, а остальные не пострадают. Но как и всегда на всё была воля Эйвы.
Под вечер, когда солнце скрывалось за горизонтом, а жители расставляли сети для будущего улова, Нетейам впервые за весь день заговорил:

— Как же тут... - он осекся, не находя слов.

— Мерзко? Пакостно? Гнусно? - подкинул варианты, рядом сидящий брат.

Не привычно.

Ло'ак лишь нахмурил брови, продолжая раздраженно сверлить взглядом отдающую бирюзой воду под ногами. В ней туда-сюда плавала мелкая живность.
Нетейам сразу почувствовал недосказанность брата.

— Расслабься. Отец говорит это не навсегда. - попытался утешить тот.

— Неужели? - в его голосе сквозила горькая усмешка. - Поэтому он отрекся от народа и титула вождя?

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя