Было уже далеко за полночь. От Древа духов даже на такой глубине исходил приглушенный свет. Молчание давило.
— Получается, Эйва одобрила... - шепотом заговорил Нетейам. - Нас.
— Нет! - внезапно повысила тон охотница. Она обернулась, сжимая кулаки. - Великая мать не могла этого допустить! У нас не было дозволения клана, мы ещё слишком молоды!...
Деланного спокойствия как не было. Её лицо исказилось в страхе и негодовании, словно он вновь окунулся в далекие воспоминания.
Они стояли друг напротив друга, мокрые с головы до ног и обдуваемые холодным ночным ветром. Хотя, вряд ли их тогда это волновало.— Но ведь, она не ошибается... - с горечью в голосе, попытался оспорить её слова Салли.
— Нам нельзя даже приближаться друг к другу, не говоря уже о том что мы сделали! - яростно воскликнула Зуру, на этот раз отчаянно злясь скорее на себя. - Меня ведь предупреждали о последствиях, но я всё равно ослушалась!...
— Это было неизбежно! Такова воля Эйвы, прими свою судьбу, Зуру! - он отчаянно схватил её кисть.
— Моя судьба верно служить своему народу! - всем сердцем ненавидя себя, воскликнула девушка. Она вывернулась из его рук. - Я воин! В этом мое предназначение!...
Они замолчали, глядя друг на друга.
— Хочешь сказать, что у тебя нет выбора? - не выдержав, с обидой в голосе вопросил Нетейам. - Не можешь любить и быть любимой в силу обстоятельств?
Охотница подозвала своего илу и ловко оседлала его:
— Уже поздно, пора возвращаться.
Кажется, она не собиралась отвечать на его вопрос. Снова.
— Тогда ради чего всё это было? Зачем привела меня сюда? Почему ответила на поцелуй? Для чего, черт возьми, появилась в моей жизни?!... - внезапно воскликнул парень. В его голосе сквозила досада, обида, непонимание. Но даже спустя минуту, она не проронила ни слова. Это окончательно вывело Нетейама из себя. - Я сделал всё что было в моих силах чтоб хоть как-то исправить положение, разобраться что между нами происходит, понять тебя, пока ты таскалась с сыночком вождя и его ублюдками-друзьями! - но и это на нее не подействовало. Зуру молчала как рыба. - Хотя, какого хрена я тут распинаюсь?! Будь на моем месте Аонунг, всё было бы куда проще, не так ли?!...
— О чем ты говоришь?... - внезапно откликнулась девушка.
Последние слова Салли поставили её в тупик и она не могла больше сохранять молчание.
— П-причем тут Аонунг?... - она искренне не понимала скрытого контекста.
— Думаешь, я не вижу как он смотрит не тебя? Как заботится, как сильно хочет быть рядом?! В то время как ты... - когда его голос сорвался на крик, парень оборвал себя на полу слове. Они напуганно глядели друг на друга. Нетейам и не заметил как потерял контроль над эмоциями. Подобное с ним случалось крайне редко, разве что когда дело касалось семьи. - Не особо сопротивляешься... - последние слова он произнес чуть ли не шепотом.
Зуру и представить себе не могла что Аонунг мог к ней что-то испытывать.
«*Вот почему он привел меня сюда в ту ночь...*» - пазл в голове сложился. Однако, от осознания этого легче не становилось.
Она не находила слов, поэтому молча спрыгнула с илу и взобралась на сушу. Они всё так же сверлили друг друга взглядом.
Было страшно, но он был прав.«*Нельзя постоянно бежать от неизвестности. Если это не судьба, тогда почему мне так хочется к нему прикоснуться?...*»
Охотница заключила подавленного Салли в объятия. Нетейам охотно на них ответил.
— *Я тебя вижу, Зуру...* - вдруг прошептал тот.
От услышанного, по телу у неё пробежали мурашки. Нельзя было назвать это чувство неприятным.
— *Я тебя вижу, небесный мальчик.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).