Глава 12

82 7 0
                                    

— Ты так и не рассказала как тебе удалось уговорить Нетейама! - напомнила счастливая как песня Тук.

Девочка во все глаза уставилась на охотницу, откинув в сторону самодельный венок из цветов.
Солнце взошло недавно, а малышка Салли уже тут как тут. Она поспешила к ней как только получила разрешение брата. Стоит ли говорить что девочка была несказанно рада?

— Я умею вести переговоры. - Зуру еле слышно усмехнулась, стряхивая нависшую кудрявую прядь с глаз.

«*Ей не обязательно знать правду. Она лишь разочарует и заставит Тук сомневаться в нас обоих.*»

Зуру продолжила затачивать оружие после недавней охоты. Накормить клан в этот раз таки оказалось под силу. Но рано радоваться. Кто знает что для них готовит Великая мать?

— Когда Нетейам запретил нам видеться, я так сильно расстроилась что проплакала всю ночь... - вдруг смущенно призналась Тук.

На её больших глазках навернулись слезы и она отвела взгляд. Они были знакомы всего ничего, но определенно много значили друг для друга.
Со вздохом, Зуру отложила работу и крепко прижала к себе девочку. Младшая Салли была первой кто видел её такой.

— *Я бы ни за что не оставила тебя, Туктирей...*

Она неохотно откликалась когда охотница называла её полным именем, но всё лучше чем «небесная девочка».
Воспользовавшись моментом, Тук нацепила на голову девушки цветочный венок. Салли прекрасно знала что Зуру терпеть не может украшения и всё утро подбирала растения подстать ей, - не слишком ярко, не слишком объемно, практично и крепко.

— Тебе не кажется что это... - издалека начала сконфуженная охотница, но завидев взгляд девочки, в миг изменилась в лице. - Самый необычный подарок на свете?

Уголки её губ расплылись в искренней улыбке.
Реакция девушки порадовала Тук:

— Нравится?!

Она была уверена что Зуру не оценит стараний, но ошиблась.

— Никто ещё не делал ничего подобного для меня.

И это была чистая правда. Кто бы мог подумать что получать так приятно?

— А он тебе к лицу. - послышался голос позади них.

Они обернулись. Из лесной чащи показалась мужская фигура.

— Доброе утро, Нетейам! - лучезарно поздоровалась с братом Тук.

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя