Глава 18

67 6 2
                                    

Сгущались сумерки и на небе постепенно вырисовывались многочисленные космические тела. На Пандоре они выглядели куда внушительнее, за счет своего близкого расположения к планете. Нетейаму всегда нравилось наблюдать за ними после захода солнца. Однако, в этот раз, после всего навалившегося за день даже ночное небо не могло его успокоить. Сначала припадок сестры во время затмения, потом стычка с Аонунгом, а сейчас и вовсе вся эта сомнительная история с девушкой, до недавних пор казавшейся ему собственной выдумкой.
Что же касалось самой Зуру, то её операция прошла успешно и не заняла много времени, однако потребовался дополнительный час чтобы прийти в себя отойти от действия анестезии.

«И что меня вообще сподвигло помочь ей?...»

— Не помешаю? - на крыльцо вышел аватар Норма.

Опомнившись, Нетейам натянуто улыбнулся:

— Вовсе нет. Хочешь о чем-то поговорить?

С самого детства дети Салли обращались к ученым на «ты», ибо видели в них друзей, нежели взрослых. Никого из них же это ни коим образом не напрягало.
Норм поравнялся с парнем и устремил взгляд в небо:

— Гляжу, вы с Зуру довольно близки.

От его слов по телу Нетейама невольно пробежали мурашки. Если бы не синяя кожа, он бы непременно раскраснелся.

— С чего такие выводы? - как можно непринужденнее вопросил тот.

— Я ученый. Наблюдать и анализировать - моя работа.

Осознавая что ничего скрыть от него уже не удастся, парень бросил всякие попытки юлить:

— С ней всё в порядке?

— Именно об этом я и хотел с тобой поговорить. - Норм нахмурился, явно что-то обдумывая. - Порванные сухожилия Зуру находятся в ужасном состоянии уже много лет, судя по виду.

— Она - охотник. Травмы для неё вполне естественны.

— Да, но это не единственное что меня беспокоит. - мужчина притих, подбирая слова. - Её левая ладонь...

Салли продолжал с усмешкой недоумевать:

— Что ты имеешь в виду?...

Она не на'ви, Нетейам.

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя