Глава 14

70 5 0
                                    

Солнце окутало побережье. В воздухе витала прохлада, погода была отличной. Совсем скоро, согласно расчетам племени, должно было начаться затмение - крайне редкое и зрелищное природное явление Пандоры. Поэтому, народ с нетерпением ждал его начала. Все были веселы и уже практически забыли об отныне живущих среди них лесных «демонах». Кому было какое дело до таких мелочей, когда с минуты на минуту произойдет нечто невероятное и абсолютно необъяснимое? Однако, далеко не у всех на'ви всё было так радужно.
Джейк сидел один в пустой хижине и занимался домашними делами в отсутствие жены.

«Нейтири должна была уже вернуться... Да и как там дети, доплыли ли до места?... Надеюсь с ними всё хорошо...» - на душе было не спокойно.

Поток его мыслей прервал бесшумно вошедший Тоновари. Салли поспешил встать для приветствия, но тот в миг отбросил все формальности:

— Я пришёл не как вождь, Джейк. - массивное тело водного опустилось на плетенный ковер на полу и хозяин дома последовал его примеру. - Нам нужно поговорить о наших детях.

Джейк опешил. Что ещё натворили его сыновья? (Именно на них он подумал первыми, в особенности на Ло'ака.)

— Что бы они не сделали, мне очень жаль, эти юнцы порой абсолютно неуправляемы... - начал было отец семейства, но его остановили.

— Ты не понял. Я хочу обсудить то, что происходит между твоим сыном и моей дочерью. - даже когда речь шла о семье, его тон оставался таким же бесстрастным, каким он обычно решал проблемы народа. - Я вижу какой интерес Ло'ак проявляет к Цирее.

На самом деле, Тоновари был не единственным кто начал догадываться об их особой связи. Это было видно невооруженным глазом.

— Говоря откровенно, я не считаю их отношения чем-то плохим. - выдержав паузу, продолжил тот. - Ведь, как я говорил ранее, вы наши братья и сестры.

— Спасибо. - между делом, поблагодарил Джейк.

— Тем не менее, я должен спросить. Серьёзны ли намерения твоего сына, Торук Макто? Могу ли я быть уверен в том что сердце моей дочери не будет разбито?

Комната погрузилась в напряженную тишину, прерываемую только плесканием волн снаружи.
Джейк на минуту призадумался: может ли Ло'ак по-настоящему любить? Умеет ли он вообще делать хоть что-то действительно хорошо?

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя