— *Они переходят все границы!* - возмущенно ходила взад-вперед беременная Ронал.
С каждым днем, она всё сильнее жалела что позволила семье чужаков остаться. А после произошедшего и вовсе озверела.
— *Где была моя голова когда я принимала решение?!*
Аонунг и Зуру виновато склонив головы, только что отчитались о произошедшем. На щеке парня красовались еле заметные синяки и кровавые царапины. Словом, вид у него был потрепанный.
Постепенно сгущались сумерки, а значит уже скоро должна была подоспеть и младшая дочь Цирея. Однако, её пока видно не было. Видно, снова весь вечер проводила в компании нового ухажера.— *Ронал, прошу тебя...* - попытался привести в чувство жену Тоновари.
Но тсахик отпрянула как ошпаренная:
— *Не успокаивай меня! - её разъяренный взгляд пал на охотницу. Она в миг переключилась. - А ты? Почему не уследила?*
Тоновари бросил всякие попытки совладать с эмоциями Ронал, поэтому с тяжелым сердцем лишь наблюдал за происходящим.
— *Как ты позволила этому случиться? - с каждой секундой тон женщины нарастал. - Почему ничего не предприняла?*
Зуру молчала, разглядывая узорчатый пол в хижине. Спорить было бессмысленно. Она явно не отрицала своей вины и с достоинством бы приняла любое наказание, как и всегда, если бы не...
— *Думаю, я достаточно взрослый чтобы нести ответственность за свои действия. - полный решимости Аонунг встретился с матерью взглядом. - Она ведь мой учитель, а не сиделка.*
В воздухе повисло напряженное молчание: все обескураженно смотрели на парня.
— *Аонунг...* - еле слышно прошептала охотница.
— *Отец, это я полез в драку. - не отрывая голубых глаз, продолжал тот. - Если бы не Зуру, мы бы поубивали друг друга, видит Эйва.*
Он говорил искренне и она это чувствовала. Только зачем ему было выгораживать её после всего что было?
— *Достаточно.* - строго оборвала Ронал.
Кажется, слова сына слегка убедили тсахик. Она осторожно присела, насколько это было возможно в её положении. Остальные последовали её примеру.
Зуру почувствовала на себе взгляд женщины и впервые за весь вечер подняла на неё свои янтарные глаза.
Ронал явно намеревалась сказать нечто важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).