Побережье обволакивали последние лучи солнца. Вот так быстро и незаметно прошел ещё один день за рифами. Каждый был занят делом и постепенно, но Салли уже привыкали к новому месту.
По пути домой, Ло'ак с энтузиазмом рассказывал брату о своей первой поездке на илу:— Получилось так себе, но кажись я действительно почувствовал океан! Во всяком случае, так Цирея сказала...
При одном упоминании дочери вождя, он смутился и тотчас опустил взгляд.
Нетейам сразу понял, что к чему:— И как тебя только угораздило? - парень в свойственной ему манере потрепал брата по голове.
— Ты тоже хорош. - тепло улыбнулся тот. - Так искусно наплевал на отцовские запреты и указал водному слизняку на его место. И как ты только догадался, что Аонунг предложит именно это?
— Никак. - без утайки заявил Нетейам. Он несколько посерьезнел, вспомнив о нарушенном обещании не искать приключений на пятую точку. - Просто обычное везение.
— Да ну? По твоему лицу сложно было сказать, что ты сомневался.
— Было весело, но это единичный случай. - он посмотрел вдаль. - Такого больше не повторится.
— Почему? Всё ведь прошло как надо!
— Нет. - Нетейам немного помолчал. - Это неправильно. Помнишь, что говорил отец? Тише воды, ниже травы. Никак иначе. А я старший и должен подавать вам хороший пример.
Его взгляд помрачнел, он явно жалел о содеянном.
Ло'ак же был не в силах лицезреть брата таким.— Порой ты чертовски строг к себе, Нетейам. - он ободряюще закинул руку на его плечо. - Ты никому ничего не должен.
Тон Ло'ака был абсолютно серьезным. Тем не менее Нетейам лишь горько усмехнулся:
— Легко говорить, когда ты младший.
— Технически средний.
— Тем более.
Их взгляды встретились и ребята не смогли сдержать смеха. Как же они любили эти родные сердцу братские разговоры один на один.
Напряжение как рукой сняло.— Кстати, как там твои видения? - вдоволь насмеявшись, вдруг вспомнил Ло'ак. - Всё ещё видишь лесных девушек?
— Всего одну! - обиженный насмешливым тоном брата, воскликнул Нетейам. - И нет, не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).